В гостях у Самоделкина! » Рыбалка » Оснастки » Мотовильце для удочки из отрезка канализационной трубы своими руками

Мотовильце для удочки из отрезка канализационной трубы своими руками

Здравствуйте друзья рыболовы, наступила весна - открытие рыболовного сезона в полном разгаре. Многие из Вас подаставали свои удочки из хранилища. Наверное, у каждого из Вас есть маховые удочки у которых нет мотовильца.

Если у Вас нет мотовильца, то не стоит итди в рыболовный магазин, чтобы его купить, ведь Вы можете сделать его своими руками. Если Вам понравилось описание данной самоделки, давайте начнём с просмотра видео :

Приятного просмотра !

Инструменты и материалы

- Отрезок канализационной трубы на 50 мм
- Болгарка
- Паяльная лампа или строительный фен
- Две доски
- Напильник
- Наждачная бумага разной зернистости
- Маркер
- Линейка

Приступим, для начала берём отрезок канализационной трубы на 50 мм длиной примерно 25 - 30 см.

Распиливаем канализационную трубу вдоль, с помощью пилы по дереву или болгарки.

Чтобы превратить трубу в плоский лист, нужно её нагреть. Нагреваем нашу трубу газовой горелкой или строительным феном, греть нужно осторожно, чтобы не расплавить заготовку.

Следующим шагом будет распрямление заготовки. Берём и зажимаем её между двух досок и ждём примерно секунд тридцать, чтобы заготовка успела остыть.

Далее рисуем на получившимся листе пластика, шаблон. Размеры могут изменяться, потому - что у каждого из Вас размеры удочки разные.

Выпиливаем заготовку по шаблону с помощью болгарки. Заготовку можно вырезать ножом, но болгаркой проще.

Углы тоже спиливаем с помощью болгарки.

Внутреннюю часть заготовки тоже выпиливаем с помощью болгарки или вырезаем пилой по металлу.

Следующим шагом нужно будет нагреть заготовку газовой горелкой или строительным феном и обернуть её вокруг трубы которая чуть меньшего диаметра, чем диаметр удилища.

Как видно на картинке мотовильце плотно сидит на удочке. На данное мотовильце можно с лёкгостью наматывать леску разной толщины. Мотовильце можно зашлифовать с помощью наждачной бумаги.

Ни хвоста, ни чешуи!

Спасибо за внимание!
4.5
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
3
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
1
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту