*кликни за подробностями

Поделки из лампочек

Лампочка «Ильича», кроме своего прямого назначения – дарить свет людям, могут отлично подойти в качестве материала для поделок. Вазы для растений и авторские элементы декора – это то немногое, что можно смастерить своими руками.

Поделки и украшения из лампочек

Поделки из лампочек

Чтобы сделать вазу, которую можно подвесить, из старой лампочки. Вам понадобится , собственно говоря, лампочка, тонкое полотно по металлу и плоскогубцы. Есть множество способов вынуть сердцевину из источника света. Лично я пользуюсь таким: тонким полотном цоколь надпиливается по всей окружности. Вместе с ним, по возможности, делается надпил на самом стекле. Затем плоскогубцами нужно взяться за самый край цоколя и провернуть, вытащив середину из лампочки. Теперь нужно аккуратно удалить все стеклянные осколки. В оставшуюся часть цоколя нужно продеть проволоку. Осталось только набрать воды, посадить цветок и подвесить нашу самодельную вазу.

Поделки из лампочек

Таким же способом можно изготовить еще одну вазу на подставке. Способ удаления середины такой же, как и в прошлом примере. А самодельную подставку можно изготовить из любой вещи, которая может выполнять такую функцию. Например, это может быть пробка или какая-нибудь деталь круглой формы. Прикрепить ее к лампочке можно специальным клеем или силиконом. Такая самодельная ваза будет стильно смотреться на любом столе. Все работы нужно выполнять с особой внимательностью, чтобы не оставить ни малейшего кусочка стекла. Этот кусочек может потом доставить Вам много неприятностей.

Поделки из лампочек

Декоративные украшения из старых лампочек – это не редкость. Чтобы изготовить такую поделку нужно уметь вынимать середину лампочки и применять максимум фантазии для ее наполнения. Наполнить прозрачную емкость можно землей, мелкими камушками, мхом, ракушками, веточками или игрушками – все на Ваш вкус. Ее, также как и вазу, можно или подвесить на конструкцию из проволоки или просто установить на надежную опору. В случае конструкции из проволоки лучше всего подойдет толстая медная, это объясняется ее внешним видом и гибкостью. В качестве подставки можно использовать силиконовые липучки, которые можно купить в любом мебельном магазине.

Поделки из лампочек

Современное производство изготавливает лампочки различных форм, если в этой статье для изготовления поделок применялись лампочки обычной формы, то в других работах я обязательно постараюсь использовать весь ассортимент такого исходного материала.
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Dmitrij
    Pronin
    aleks888
    pogranec
    Dvulikiy
Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1275 Публикаций: 0
1
Валерий
Комментариев: 1383 Публикаций: 40
2
Dmitrij
Комментариев: 422 Публикаций: 504
3
pogranec
Комментариев: 448 Публикаций: 189
4
Pronin
Комментариев: 180 Публикаций: 7
5