В гостях у Самоделкина! » Темы » Идеи самоделок » Быстросборный удлинитель из сломанного пылесоса

Быстросборный удлинитель из сломанного пылесоса

В этой статье фоток не будет по сути. Потому что не делал, только видеоролик с канала.
Самый первый такой удлинитель у меня был собран в гараже ещё в середине нулевых, и я его до сих пор использую, не разу не сломался и не подвёл. Само собой при его использовании разматываю всю длину.
Все кто пользовался, офигевали и говорили что офигенная приспособа. Пара человек хотели чтобы я им сделал такие же удлинители, но не дали для изготовления сломанных пылесосов))) К сожалению из воздуха они не делаются и сломанные пылесосы я случайно не находил. Но прошла уйма лет и пылесосы всё таки стали появляться, само собой сломанные. Перед съёмкой мы с друганом вскрывали их для поиска неисправностей. У одного разбито посадочное место двигателя, у второго провёрнута крыльчатка на валу движка. Само собой пытаться отремонтировать я не пытался, ибо в первом случае были сломаны направляющие для двигателя, да и сам он очень слабый (плюс друган изъявил желание забрать двигатель в сборе с турбинкой), а во втором случае реально крыльчатка провёрнута на валу, и порядочно видно раз ещё запускалась так, потому что отверстие сильно развальцовано и вал уже не зажать и не запаять к крыльчатке, да и если бы это удалось, её бы уже било сильно. Было решено вспомнить молодость и сделать быстро сборные удлинители из обоих пылесосов.

И так первый быстро сборный удлинитель из пылесоса с оторваным двигателем)

Видеоролик по изготовлению:

Второй удлинитель из сломанного пылесоса с провёрнутой крыльчаткой:

Видеоролик по изготовлению:

Ну и заодно предложу к просмотру видеоролик с подборкой своих лайфхаков для гаража, не для пиара или просмотров, а потому что именно в нём я рассказываю про первый такой удлинитель, который собрал себе очень давно, и всё ещё он работает и радует меня при работе) В видеоролике этот удлинитель идёт первым кстати, за одну минуту просмотра вы сразу поймёте для чего он и как удобен.

Можно было бы начать статью с этого ролика но он не про самоделки, а просто про удобные приспособления для гаража, поэтому посчитал его не конкретизированным в плане самоделок.

Кстати учитывая вопросы из комментариев заранее отвечу, резал пластик нихромовой проволокой от обогревателя (не помню в видео есть эта информация или нет). И ещё отсебятины немного, недавно (неделю назад вроде) у доктора Дью на ютубе вышло видео где он обосрал автора такого же удлинителя. ИМХО не заслуженно.
Я дак допустим и не знал что есть такие удлинители в продаже, никогда не искал и не нужны были. А пылесос всё равно неисправный, просто тупо на помойку выкинуть-считаю роскошью. 5 метров отличного кабеля просто выкинуть, да пофиг что всё стоит копейки, самодельщики для того и творят чтоб из сломанного делать что-то полезное. А по мнению доктора Дью, получается раз у тебя есть шурик за 16к, болгарин на 6к, то ты должен купить удлиннитель за 3к. Продолжая мысль Дью, и немного её интерпретировать, раз в магазине есть скамейка на дачу за 10 т.р. нахрена тебе шурик за 16т.р. и лобзик за 4т.р. для сборки скамейки, купи готовую. Нафига тогда вообще что-то делать, проще купить. Так чтоли получается по его мнению. Я считаю любая самоделка имеет право на жизнь если от неё есть польза, или в ней есть какая-то эстетика.

Настенная открывалка пивных бутылок

Акустика в багажник, акустические панели, сабвуфер, 2 усилителя, 12 динамиков

Добавить комментарий

1 комментарий
  1. Иван_Похмельев
    Очень правильный последний абзац. ;)

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту