В гостях у Самоделкина! » Темы » Идеи самоделок » Тубус для хранения электродов (Мой вариант изготовления)

Тубус для хранения электродов (Мой вариант изготовления)

Добрый день! Предлагаю тубус для хранения электродов домашнему умельцу. Наводил по весне порядок в гараже. Открыв пачку с электродами для сварочника, обнаружил, что они полусырые, покрыты каким то белёсым налётом. Задумался, из чего бы можно было сделать герметичное хранилище. Поискал в Интернете решение. Остановил свой выбор на канализационной трубе d=50mm. Весь комплект, включая трубу, две заглушки, удлинитель-соединитель и кронштейн с защёлкой обошёлся мне менее ста рублей. Изготовление данного девайса заняло около часа времени. Обратите внимание на то, как я решил проблему выпадающего дна. Закрепил заглушку вязальной проволокой крест- на крест и обтянул хомутателем адвоката Егорова. В кронштейне с защёлкой просверлил два отверстия для веревки. Получается, что кронштейн служит для переноски, подвеса и т.д., и препятствует скатыванию данного тубуса с ровной и гладкой поверхности, допустим стола, верстака или полки. В заглушки вставил вспененный полистирол, что бы не пробить их электродами.
Рекомендую к повторению!

Полезный лайфхак на простом примере!! Светодиоды и работа с ними

Хомутатель для вязальной проволоки (Мой вариант изготовления)

Добавить комментарий

1 комментарий
  1. Гость Вячеслав
    А я использую старый порошковый огнетушитель, у которого внутри сменный баллон для газа. И герметичный и размер подходящий.

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту