Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Форум » Идеи самоделок » Тубус для хранения электродов (Мой вариант изготовления)

    Тубус для хранения электродов (Мой вариант изготовления)

    Luc136
    Добрый день! Предлагаю тубус для хранения электродов домашнему умельцу. Наводил по весне порядок в гараже. Открыв пачку с электродами для сварочника, обнаружил, что они полусырые, покрыты каким то белёсым налётом. Задумался, из чего бы можно было сделать герметичное хранилище. Поискал в Интернете решение. Остановил свой выбор на канализационной трубе d=50mm. Весь комплект, включая трубу, две заглушки, удлинитель-соединитель и кронштейн с защёлкой обошёлся мне менее ста рублей. Изготовление данного девайса заняло около часа времени. Обратите внимание на то, как я решил проблему выпадающего дна. Закрепил заглушку вязальной проволокой крест- на крест и обтянул хомутателем адвоката Егорова. В кронштейне с защёлкой просверлил два отверстия для веревки. Получается, что кронштейн служит для переноски, подвеса и т.д., и препятствует скатыванию данного тубуса с ровной и гладкой поверхности, допустим стола, верстака или полки. В заглушки вставил вспененный полистирол, что бы не пробить их электродами.
    Рекомендую к повторению!

    1 ответ

    Добавить ответ

    Гость Вячеслав
    А я использую старый порошковый огнетушитель, у которого внутри сменный баллон для газа. И герметичный и размер подходящий.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту