Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Идеи самоделок » Торговый автомат для продажи напитков

    Торговый автомат для продажи напитков

    Привет самоделкины! Сегодня я хочу рассказать про свою авторскую самоделку: Автомат для продажи напитков своими руками. Начинаем с того, что изготовим корпус для нашего автомата. Я сделал корпус из десяти миллиметровой фанеры. Далее нужно продумать ёмкость для напитка. Я её купил в хозяйственном магазине. Теперь монтируем электронику. Помпа 5 вольт, провода, держатель для батареек. Плату-таймер я собрал из электронного конструктора.
    (Если у вас его нет, то можно купить готовую плату-таймер). Соединяем все компоненты между собой и подсоединяем трубку (можно от капельницы) и устанавливаем другой её конец в окно заливки. Дальше начинается самый сложный процесс. Нужно сделать монетоприёмник. Конечно можно раскошелиться на китайщину, и купить уже готовый, но у нас же САМОделка! Поэтому всё своими клешнями. Нужно проделать отверстия под монеты в картоне или жести (что у вас есть) и прикрепляем к нашему корпусу.

    Всё готово! Более подробное описание работы автомата можете посмотреть в видео:

    Самый простой радиопередатчик СВ диапазона

    Все для багги

    Добавить комментарий

    2 комментария
    Антон Шитов Автор
    Автомат настроен на приём 5-рублёвой монеты
    Korolev
    А сдача? xaxa

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту