Дом под ключ

Начинать строительство дома необходимо с составления бюджета. Строительство домов под ключ в Луховицах потребует немалых затрат.

Дом под ключ

Для составления экспресс бюджета будущего строительства следует знать стоимость участка, постройки самого здания, подключения к коммуникациям.

1.​ Если нет средств для постройки дома сразу, строительная компания в луховицах рекомендует разбить весь процесс на этапы.

2.​ Участок. Купив участок, можно быть уверенным - земля никогда не подешевеет.

3.​ Фундамент. Накопив немного, можно начать строить фундамент. Перед этим необходимо иметь проект, который с одной стороны будет реальным (чтобы хватало на дом), а с другой стороны иметь некоторую возможность для расширения. Закладывают фундамент до холодов, так как залить бетон в мороз не совсем правильно, зато можно слегка сэкономить на постройке дома зимой. Причина заключается в росте цен на строительные материалы в начале весны.

4.​ Теплый контур. Он состоит из окрашенных снаружи стен дома, утепленной кровли, вставленных окон, установленных внешних дверей, теплого пола на первом этаже. Эти работы следует выполнять сразу, не деля их на этапы. Причем данный этап считается наиболее затратным. Как правило, он составляет примерно 60% от общей стоимости дома. Однако после его проведения можно говорить, что дом мечты практически готов.

5.​ Отделка. Этот этап является самой приятной частью работ, поскольку все выполняется внутри дома. Иными словами, погода не оказывает никакого влияния на весь процесс. С каждым днем вы приближаетесь к долгожданному переселению. Данный этап также хорош тем, что большинство видов работ в случае небольшой занятости на обычном месте работы, есть возможность осуществлять своими руками. Тем самым происходит существенная экономия, а также в несколько раз увеличивается любовь к собственному детищу, которое перейдет по наследству к детям и внукам. Как правило, стоимость работ на данном этапе составляет около 35% от всей стоимости дома. При этом его можно поделить на несколько подэтапов, растягивая во времени и с учетом финансовых возможностей. Иными словами, действовать можно на свое усмотрение, вкладывая в дом весь творческий потенциал.

6.​ Проведение различных систем коммуникации. Заключительный обязательный этап, связанный с обустройством дома и направленный на создание полного комфорта проживания и его эксплуатации.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
    Кудеяр
    pogranec
    Скоро май а идет снег - а у нас +22 )))
    Кудеяр
Все комментарии

Комментаторы месяца

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 110 Публикаций: 33
4
5