Ничего не найдено :(

    Строительный нож

    Очень удобно таким ножом раскраивать кожу или ткань, а также разрезать листовые материалы по типу линолеума, картона, пвх-пластика и т.д. От обычного канцелярского ножа этот усиленный строительный нож отделяет ряд конструктивных особенностей. Так, рукоятка этого инструмента изготовлена из качественного противоударного пластика с противоскользящим покрытием и оснащена встроенным отсеком для хранения лезвий (открывается смещением фиксатора), а также клипсой для крепления ножа на кармане или поясе. В конструкции ножа предусмотрена прорезиненная «пятка» для упора большого пальца, что в значительной степени повышает удобство работы. Кроме того, данный инструмент складной — рабочая часть убирается в рукоятку посредством нажатия встроенной в нее выемки. Механизм фиксации лезвий простой и при этом надежный.

    В комплекте к ножу идет 5 запасных лезвий из аналога японской стали S5: одно уже установленное и 4 спрятаны в рукоятке. Для замены лезвия достаточно поднять верхнюю скобу замка механизма фиксации. Важно понимать, что лезвия от обычного канцелярского ножа не подойдут и потому, в случае, если комплектный запас закончится, приобрести набор из 100 лезвий в удобном органайзере для подобных трапециевидных ножей можно тут.

    Размеры инструмента и лезвий следующие:
    • длина ножа с установленным лезвием: 165 мм;
    • ширина ножа: 30 мм;
    • высота ножа: 20 мм;
    • длина лезвия: 61 мм (выступает из фиксатора примерно на 30 мм);
    • ширина лезвия: 20 мм;
    • толщина лезвия - 0,5 мм.

    Нож довольно легкий (~128 гр.), в руке лежит очень удобно, качество изготовления на вполне приемлемом уровне. Иногда встречается брак, но с продавцом эта проблема решается. По сути данный нож является точной копией строительного ножа от фирмы Bessey, но цена у них различается почти в 4 раза.
    Строительный нож

    Стоимость: ~648

    Полотна для сабельных пил

    Переходники для торцевых головок

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии