Ничего не найдено :(

    Светильник Time 1911

    Monarch

    Создание светильника навеяно викторианской эпохой индустриальной промышленной революции, которая стала радикальным сдвигом в производстве, социальных и культурных изменениях.

    Особая атмосфера, эстетика и особенная притягательность индустриального стиля состоит в том, что он по сути своей брутален и строг — закономерный результат совокупности используемых форм, материалов и объектов.

    Несмотря на то, что промышленный стиль приветствует идею свободных пространств с максимумом естественного света, в условиях современной жизни искусственный свет неизбежен. Помимо своей первоначальной функции он призван задавать определенное настроение, будь то квартира или общественное пространство.

    Светильник выполнен из настоящих материалов - сталь, латунь, стекло и дерево.
    Центральным элементом служит лампа швейцарского производства Righi Licht Deco Rohre T45 с закрученной спиралью.
    Управление осуществляется электронным сенсорным элементом, который работает от лёгкого прикосновения, позволяя отрегулировать степень яркости по желанию.

    Светильник подключается к сети 220 вольт плетёным проводом в тканевой оплётке цвета бронза длинной 2 метра.

    Санкт-Петербург 32000 руб.
    +79111030343
    Доставка осуществляется бесплатно, Транспортной компанией СДЭК, до пункта выдачи в городе получателе.
    1 ответ

    Добавить ответ

    Korolev
    Санкт-Петербург 32000 руб. +79111030343, Доставка осуществляется бесплатно
    Красиво конечно, но дороговато.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту