В прошлом году купил роторную косилку КРН – 1М «Салют» для мотоблока.
Летом попробовал косить многолетнюю траву на огороде. Косит хорошо, но со временем ремень вытягивается. Механизм натяжения ремня не регулируется. Косилка перестает косить, и это в разгар заготовки сена. Нужно менять ремень на новый. А это время и дополнительные затраты.
Что бы устранить этот недостаток я переделал механизм натяжения ремня.
Взял рычаг включения ручного тормоза от автомобиля ВАЗ01и закрепил его на механизме при помощи сварки.
Все шкивы остались на месте.
Теперь можно регулировать натяжение ремня при помощи рычага и тяги.
Кроме этого заменил сегменты на роторном диске. Купил сегменты от режущего аппарата комбайна «ДОН 1500». Просверлил отверстия диаметром 10мм. При помощи болгарки отрезал лишние части и получился вот такой сегмент.
Старые сегменты
Летом попробовал косить многолетнюю траву на огороде. Косит хорошо, но со временем ремень вытягивается. Механизм натяжения ремня не регулируется. Косилка перестает косить, и это в разгар заготовки сена. Нужно менять ремень на новый. А это время и дополнительные затраты.
Что бы устранить этот недостаток я переделал механизм натяжения ремня.
Взял рычаг включения ручного тормоза от автомобиля ВАЗ01и закрепил его на механизме при помощи сварки.
Все шкивы остались на месте.
Теперь можно регулировать натяжение ремня при помощи рычага и тяги.
Кроме этого заменил сегменты на роторном диске. Купил сегменты от режущего аппарата комбайна «ДОН 1500». Просверлил отверстия диаметром 10мм. При помощи болгарки отрезал лишние части и получился вот такой сегмент.
Старые сегменты