Всем привет, захотел я установить в машину простенький сабвуфер(как выяснилось позже, для дизельной машины он слабоват, надо ставить по-мощнее!). Ссылка на архив яндекс-диска со схемой, платой и моими мыслями по настройке будет в описании под видео!
Что бы слушать музыку с басами. Порывшись на просторах интернета, я нашёл его схему, питается он двуполярным напряжением 18 В.
Нашёл так же схему преобразователя с 12 В в двуполярное 18 В и адаптировал её под свой сабик
Получилось вроде не плохо
и после настройки (ссылка на архив в описании под видео) плата залезла во внутрь корпуса сабика
Поскольку у меня старенький дизель, то тарахтит он знатно и при работе немного заглушает басы. Мощность сабика конечно маловата! Но ни чего же не мешает поставить более мощный сабик и под него изменить выходные напряжения преобразователя! Не забыв при этом поставить 4 силовых транзистора и выпрямительные диоды на радиаторы.
Это возможный вариант питания компьютерных сабвуферов в машине с 12 В питанием и он может отличаться от ваших требований.
Что бы слушать музыку с басами. Порывшись на просторах интернета, я нашёл его схему, питается он двуполярным напряжением 18 В.
Нашёл так же схему преобразователя с 12 В в двуполярное 18 В и адаптировал её под свой сабик
Получилось вроде не плохо
и после настройки (ссылка на архив в описании под видео) плата залезла во внутрь корпуса сабика
Поскольку у меня старенький дизель, то тарахтит он знатно и при работе немного заглушает басы. Мощность сабика конечно маловата! Но ни чего же не мешает поставить более мощный сабик и под него изменить выходные напряжения преобразователя! Не забыв при этом поставить 4 силовых транзистора и выпрямительные диоды на радиаторы.
Это возможный вариант питания компьютерных сабвуферов в машине с 12 В питанием и он может отличаться от ваших требований.