В гостях у Самоделкина! » Материалы » Пластиковые бутылки » Приятные мелочи из коробки от фотопленки

Приятные мелочи из коробки от фотопленки

Еще несколько лет назад мы делали фотографии на пленочные фотоаппараты так называемые «мыльницы», прогресс не стоит на месте и сейчас мы уже используем цифровую фототехнику, но у многих до сегодняшнего дня сохранились коробки из под фотопленки-выбросить жалко, а что с ней делать никто не знает.

Предлагаю несколько вариантов использования коробок от пленки.

В хозяйстве: дорожный контейнер для швейных принадлежностей-очень удобная вещь для того что бы в ответственный момент иголка с нитками не потерялась.

Дорожный контейнер для хранения пилюль - легко поместится в дамскую сумочку или мужскую борсетку, название лекарства напишите на самоклеющуюся ленту наклейте на контейнер.

Я использую для хранения крючков и наживки- занимает немного места в сумке и,благодаря герметичной крышке, водонепроницаемый.
Для специй на пикнике- пригодится в походе и на даче, везде где нет привычных удобств. Расфасуйте специи в коробочки из под фотопленки, положите в сумку и у вас останется много места для остальных припасов.

Временное хранение украшений- коробку из под фотопленки можно использовать для хранения колец и сережек во время занятий в спортзале-она займет немного места в спортивной сумке.

Если насыпать гороха и ярко обклеить получится новая игрушка для любимого питомца, кошечке или собачки

Вот разные самоделки из привычных нам коробочек. Они маленькие, удобные и пригодятся на все случаи жизни!

Аист из монтажной пены

Кормушка для птиц

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

5 комментариев
  1. 02102011serova
    Прикольно, кажется невинно просто а сколько полезного!! возьму в дорогу
  2. Dfcbkbq
    Прикольно, кажется мелочь а так может пригодиться и в дороге и на даче, воспользуюсь
  3. Lana7070761
    чудные коробки!!! девушка сколько у вас идей? вы еще нас будете удивлять?????
  4. Марина_Курбанова
    Про хранение украшений это просто класс! у меня таких коробочек штук 10 - недавно полку перебирала и нашла. выбросить жалко! вот и воспользуюсь идеей!
  5. Lucy
    Насчет игрушки для питомца - не очень хорошая идея. Питомец может разгрызть и наглотаться пластика, что может весьма отрицательно сказаться на желудке.

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту