*кликни за подробностями

Аист из монтажной пены

Аист из монтажной пены

Предполагали ли вы, уважаемые читатели, что монтажная пена может использоваться как...материал для изготовления объектов искусства. Хотя может быть и не искусства, как такового, в его буквальном значении, а вот украшение для сада — небольшую скульптуру, вполне можно сделать. В самом деле, монтажная пена необыкновенно пластична, быстро застывает и легко обрабатывается — чем не материал для творчества?

Сегодня я расскажу вам, как сделать из монтажной пены скульптуру аиста для украшения вашего сада или дачного участка. Материалов понадобиться совсем немного, и они весьма дешевы. Если вы обратите внимание, сколько стоят садовые скульптуры в строительных магазинах, то поймете, что цена пары баллонов с пеной несоизмерима с их стоимостью. К тому же аист у нас получится гораздо лучше. Итак, приступим.

Каркас аиста

Для начала подберем для аиста подходящее тело — каркас, на который и будет напыляться пена. Пластиковая канистра из-под воды емкостью в 5 литров подойдет как нельзя лучше. Шею аиста делаем из проволоки, а для придания объема можно примотать к проволоке полоски пенопласта. Ноги аиста также можно изготовить из проволоки, а нос и голову вырезаем или из пенопласта, или из дерева — как удобнее и предпочтительнее.

Аист из монтажной пены

Аист из монтажной пены

Изготовление скульптуры

После изготовление простого каркаса приступаем к напылению пены на нашу скульптуру — делаем это аккуратно, представляя контуры готового аиста. Чтобы было проще, распечатайте большую фотографию птицы. Если пена ляжет не так, как вы задумали, не проблема — после высыхания излишки легко удаляются ножом. Кстати, при желании для хвоста можно использовать настоящие перья птиц — как знать, может вы вместо аиста павлина сделаете. После высыхания пены и доработки ножом скульптуру окрашиваем обычной акриловой краской, укрепляем на месте в саду, и зовем друзей, чтобы они оценили ваш творческий гений. Удачи!

Аист из монтажной пены

Аист из монтажной пены

Видео о том, как сделали целое гнездо с аистами из все той-же монтажной пены:

Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Новий Стандарт
Новий Стандарт
Валерий
Тульский Токарев
Pronin
Все комментарии