*кликни за подробностями

» » » Мыльница из пластиковой бутылки

Мыльница из пластиковой бутылки

Нередко мы, собираясь на дачу или еще куда либо, берем с собой новое туалетное мыло, забывая, при этом, про мыльницу -ситуацию не назовешь неприятной, но и хорошего в ней мало. Предлагаю выход из сложившейся ситуации- сделать мыльницу из пластиковой бутылки своими руками.
Мыльница из пластиковой бутылки

Для того чтобы изготовить мыльницу из пластиковой бутылки, нам потребуется сама бутылка ( желательно кефирная, но за неимением таковой, подойдет и обыкновенная из под воды), остро заточенный нож ( подойдет обыкновенный кухонный) и суперклей или клеящий пистолет.

Мыльница из пластиковой бутылки

Итак, сырье для, производства мыльницы, готово, инструмент, с помощью которого мы будем это делать, готово- приступаем. Для начала, отступив от дна пластиковой бутылки два сантиметра, срезаем его при помощи острого ножа.
Мыльница из пластиковой бутылки

Также срезаем горловину, там где оно, непосредственно, переходит в основную часть бутылки.
Мыльница из пластиковой бутылки

У нас получился пластиковый, поделенный, как видно на фото, на кольца, цилиндр. Следующим шагом, срезаем у цилиндра два крайних кольца- по одному с каждой стороны.
Мыльница из пластиковой бутылки

Делаем, из срезанных колец, ножки будущей мыльницы- для этого, сводим стороны кольца друг с другом и сгибаем в форму кренделя.
Мыльница из пластиковой бутылки
Мыльница из пластиковой бутылки

Когда ножки готовы, сделаем мыльное ложе- для этого разрезаем вдоль с двух сторон, полученный из пластиковой бутылки, цилиндр.
Мыльница из пластиковой бутылки

Заготовки готовы- теперь просто соединим их между собой. Для этого наносим клей на дно мыльного ложа с одной и другой стороны и приклеиваем к нему ножки.
Мыльница из пластиковой бутылки
Мыльница из пластиковой бутылки

Мыльница готова.
Мыльница из пластиковой бутылки
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Валерий
Комментариев: 1365 Публикаций: 40
1
Иван_Похмельев
Комментариев: 1228 Публикаций: 0
2
popvovka
Комментариев: 54 Публикаций: 9
3
pogranec
Комментариев: 438 Публикаций: 186
4
aleks888
Комментариев: 124 Публикаций: 299
5