» » Делаем брелоки из дерева

Делаем брелоки из дерева

Делаем брелоки из дерева

Брелоки необходимы для хранения ключей. Благодаря брелокам мы можем быть спокойными за сохранность наших ключей и быть уверенными, что они не потеряются где-то в доме, поскольку яркий брелок виден лучше, чем серый ключ. Красивый и яркий брелок можно приобрести в ближайшем магазине, а можно сделать собственноручно. Предлагаем прямо сейчас попробовать создать красивый брелок из дерева.

Как это делается, можно узнать, посмотрев видео поделки:

Итак, нам понадобится:
- Деревянный брусок (автор использует старую деревянную лопатку для кухни, можно также использовать линейку);
- Любое напечатанное на принтере изображение или эскиз;
- Прозрачный скотч;
- Выжигательный аппарат.
Делаем брелоки из дерева

Первым делом берем наш кусок дерева (лопатку или линейку) и приклеиваем эскиз или эскизы на него прозрачным скотчем.
Делаем брелоки из дерева

Далее берем выжигательный аппарат и начинаем аккуратно выжигать по всем линям рисунка. Для упрощения работы советуется печатать эскизы в бесцветном формате, чтобы линии рисунка были прорисованы четче. Пользоваться выжигательным аппаратом нужно предельно осторожно, поскольку этот инструмент пожароопасен и может причинить серьезный вред при неправильном использовании.
Делаем брелоки из дерева

Когда рисунки эскизов выжжены, следует осторожно отклеить скотч. Контуры будущего рисунка или рисунков будут видны, однако им нужно придать окончательный вид. Опять берем выжигательный аппарат и точечным образом наносим остальные части рисунка. Работать точечным образом легче и безопаснее, так что советуется наносить рисунки именно таким способом.

Когда мы придадим рисункам окончательный вид, нам необходимо напилить необходимые куски для нашего брелока или брелоков.

Для того, чтобы картинка сохранилась максимально долго, советуется покрыть брелок лаком.

Далее остается лишь просверлить небольшие дырочки, чтобы провести через них колечки для ключей. В качестве альтернативы можно использовать специальные веревки для кулонов. При желании ту же технологию можно использовать для создания деревянных кулонов в домашних условиях.

В конце можно отметить возможность покупки старого выжигательного аппарата в рынке. Учитывая примитивную конструкцию аппарата, его можно изготовить и в домашних условиях. Этот способ мы рассмотрим в одном из будущих материалов. 
Делаем брелоки из дерева

Делаем брелоки из дерева

Оцените самоделку по критериям

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 0 из 10 (голосов: 0)
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии