Ничего не найдено :(

    Затевая ремонт помните, что...

    1. После ремонта очень трудно отмыть, запачканные краской окна. Поскребите пятна чем-нибудь острым, а затем потрите тряпочкой, смоченной в уксусе.

    2. А можно перед окраской натереть стекла разрезанной пополам луковицей — это позволит легко снять со стекла пятна краски.

    3. Чтобы хорошо прокрасить рамы, не испачкав стекла, можно к стеклу приклеить клейкую ленту. После того, как рамы высохнут, лента снимется, и вам не придется скрести по стеклу лезвием. Берегите свои нервы и время.

    4. Если на стеклах есть пятна от засохшего канцелярского клея, их можно удалить следующим способом: помажьте пятна любым спиртсодержащим составом и подожгите. После этого клей легко удаляется ножом.

    5. Если клейкую ленту или мокрую газету наклеить вдоль бороздки, нанесенной на стекле стеклорезом, то при постукивании трещинка пойдет точно по нужной линии.

    6. Трещину в оконном стекле можно сделать незаметной при помощи бесцветного лака. Прозрачная пленка хорошо держится, не бросается в глаза и не смывается. Наносить лак лучше с наружной стороны.

    7. Перед окраской металлических каркасов мебели, планок, труб и т.д. протрите их тряпкой, смоченной в уксусе и дайте высохнуть. Краска будет легче ложиться и лучше держаться.

    8. Кисти, которыми вы белили потолки и красили стены, положите на ночь в мыльную воду. На другой день их надо будет только прополоскать — они хорошо очистятся.

    9. Если дверь скрипит, поднимите ее немного вверх с помощью ручки молотка, топора или металлического лома, а петли смажьте машинным маслом или свиным жиром. После этого дверь несколько раз откройте и закройте, пока смазка не распределится по осям петель. Затем дверь опустите, установив ее в нормальное положение.

    10. Если дверь заедает — проверьте, хорошо ли она закрывается. Если дверь касается пола, достаточно поднять ее на 1—2 мм, надев на оси петель металлические шайбочки или замените их проволокой из твердого сплава, намотанной на металлический стержень диаметром, равным диаметру петли. Дверь снимите с петель, смажьте их и после установки шайбы или проволоки поставьте на место.

    11. Если в замке ключ поворачивается с трудом, потрите его воском или мылом.

    Ограждение радиаторов отопления

    Дверь - как "влитая"

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту