*кликни за подробностями

» » » Делаем своими руками деревянную декоративную решетку

Делаем своими руками деревянную декоративную решетку

Красиво оформить дачный уголок или беседку можно при помощи декоративной решетки, покупать ее выйдет не очень дешево, а вот сделать самим из подручных материалов и с наименьшими затратами – вполне.

В видео вы сможете увидеть пошаговое создание с подробным разъяснением, как быстро и легко сделать такую решетку.

Для создания решетки нам понадобится:
- деревянная доска;
- фрезер;
- планка;
- наждачная бумага;
- планочки.

Подготовленную заранее доску зачищаем так. чтобы по всей своей площади она имела одинаковую ширину. Это и будет толщина нашей декоративной решетки.

Смысл работы заключается в том, чтобы на этой доске сделать поперечные пазы при помощи фрезера на всю длину доски. После этого будем распиливать ее на рейки.

После этого рейки подтачиваем до одинаковой ширины и складываем их крест на крест, паз в паз.

Приступаем к работе.

На фрезер прикручиваем доску, к которой приклеиваем планку шириной равной диаметру фрезы. От фрезы до планки расстояние будет равное ширине нашей решетки.

Для того, чтобы сделать первый паз закрепляем доску струбцинами к рабочей поверхности. Начинаем фрезеровать. Глубина фрезерования должна быть равно половине глубины доски. Это обязательное и очень важное условие.

После того как пройден первый паз, вставляем в нее рейку, чтобы паз служил направляющей для следующего паза. И так шаг за шагом делаем поперечные пазы по всей поверхности доски.

Если двигаться дальше мешает струбцина, переставляем ее и продолжаем работать.

Когда все пазы проделаны. Перед нарезанием на рейки необходимо зачистить заусенцы наждачной бумагой.

Приступаем к распилу, делаем его вдоль всей доски.

После того как рейки нарезаны, подгоняем их рейсмусом в один размер. Можно сделать это и вручную, однако потратите много сил и времени на это.

Шлифовку тоже придется делать вручную.

Теперь, когда рейки обработаны нужно проверить, насколько хорошо входит паз в паз.

Собираем нашу декоративную решетку. Напиленные рейки располагаем параллельно на равном расстоянии друг от друга и в пазы вставляем небольшие досточки, которые образуют решетку. Планки приклеиваем в пазы.

Декоративная решетка готова.
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    pogranec
    Лисевич Сергей
    Здравствуйте, отличная самоделка. Спасибо
    Валерий
    Валерий
    Pronin
Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1274 Публикаций: 0
1
Валерий
Комментариев: 1380 Публикаций: 40
2
Dmitrij
Комментариев: 419 Публикаций: 504
3
Кудеяр
Комментариев: 220 Публикаций: 60
4
pogranec
Комментариев: 446 Публикаций: 189
5