*кликни за подробностями

» » Как изготовить держатель для сварочного аппарата

Как изготовить держатель для сварочного аппарата

Как можно сделать в домашних условиях простой сварочный аппарат и сварочный электрод, мы уже знаем. Продолжим тематику сварки и самодельных сварочных аппаратов и рассмотрим способ изготовления собственного держателя для сварочного аппарата.

Давайте просмотрим видеоролик по изготовлению самодельного держателя

Итак, перед тем, как приступить к работе подготовим необходимые материалы и инструменты:
- трубка полудюймовая;
- пластинка 30х30 мм;
- два прутика длиной 6.5 см;
- заготовка в виде проволоки;
- пластиковая трубка ПВХ;
- два переходных колечка;
- гайка;
- болт.

Отдельно следует отметить, что важным фактором является использование нержавеющей стали, поскольку нержавейка не окисляется, не ржавеет и хорошо проводит сварочный ток. Поэтому автор советует использовать элементы из нержавеющей стали в процессе изготовления самодельного держателя. Разъясним также, что два прутика можно срезать со старых сварочных электродов, а заготовку можно связать из куска тех же электродов.

С материалами разобрались, можно приступать к сборке. Начнем со сборки внутренней части держателя. Для этого берем трубку из нержавеющей стали и пропиливаем его вдоль под толщину пластинки. Глубь прореза должна быть примерно 3-4 мм, чтобы пластинка прочно держалась. Для больше стабильности нужно сварить основы пластины.

Далее переходим к следующему этапу. Берем куски электродов. Прямые куски варим по бокам пластинки, а пружинный кусок посередине. Также обязательным является небольшой пропил на одном из боковых кусков. Нужно это для того, чтобы электрод легче вставлялся в держатель и держался стабильнее.

Приступаем к следующей стадии изготовления самодельного держателя. Теперь нам нужно обеспечить крепление кабеля. Для этого берем гайку и болт. Для этого нам нужно просверлить отверстие в боковой части трубки и прихватить туда гайку. Для того, чтобы закрепить кабель нужно вставить его в зачищенном виде в трубку и закрутить болт, поджав кабель.

Наконец приступим к изготовлению ручки держателя. Надеваем кольца на трубку и натягиваем трубку ПВХ на трубку из нержавейки. Кольца также нужно сварить к трубке из нержавейки.

В конце на металлопластиковой трубе просверливаем отверстие под диаметр болта, также сравнительно маленькие отверстия на средней части ручки, чтобы она лучше охлаждалась.
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

igorpl
igorpl
Jolly Jack
Надо бы корпус сделать...
Jolly Jack
Идея конечно хорошая но я бы сделал топорище подлиннее...
Nruter
Все комментарии