» » » Приспособление для сварки медных проводов

Приспособление для сварки медных проводов

Добрый день уважаемые «Самоделкины»! Представляю вашему вниманию приспособление для сварки электрических медных проводов, которое работает совместно с любым сварочным инвертором с регулировкой тока. Мне неслыханно повезло, так как я нашёл возле троллейбусной остановки угольный электрод (да, тот самый, который скользит по контактным проводам). Дело оставалось за малым - из подходящего хлама изготовить держатель . Для чего? Во первых: что бы обеспечить хороший, надёжный контакт. Ток сварки выставлял экспериментально порядка 30 – 40 ампер. Во вторых: не так сильно пачкаются руки. В третьих: сам электрод очень хрупкий. Его надо было чем- то защитить, оставив лишь рабочую поверхность.

Принцип работы, я думаю, понятен. Зачищаем медные провода 8 – 10 см, делаем скрутку. Зажимаем «массой» основание скрутки. Приспособление вставляем в держак сварочного аппарата и кратковременно касаемся угольком кончика скрутки, до появления капли сварки. Всё! Более надёжного соединения вы не найдёте. Просто и навсегда! Рекомендую к повторению!
Напоминаю: нигде и никогда не забывайте и не пренебрегайте правилами Техники Безопасности!

Сверлильный станок 2М112. Восстание из металла

Как выточить шары, технология копирования

Добавить комментарий

12 комментариев
  1. игорь c
    да уж... с такими тисками по стенам много не полазить...
    делал я как-то монтаж проводки в новом доме. ну, и приспособу к инвертору для сварки соорудил. посмотрю, если фотки остались- выложу. у меня полегче агрегат получился. Кстати, в качестве электрода хорошо подходят щетки от электромоторов.
    1. Luc136 Автор
      Тиски здесь ни причем. На них лежит приспособа. Кто в теме, поняли мою задумку сразу. Инвертор конечно же лучше с ремнем иметь, типа "Ресанты". А мой китайский дешёвый "HELPER" с ручкой не подходит для лазания под потолком.
      Связь правит миром!
  2. Валерик
    А я то дурак всю жизнь от батарейки стержнем пользовался в своем колхозе, а тут делов то оказывается надо было трамвай раскурочить
  3. Гость Андрей
    Варить нужно с флюсом, например с бурой. Держать провод массивными плоскогубцами с изолированными ручками да и на кой такой длины скрутка нужна. А то что получилось - брак.
    1. Хатуль Мадан
      Насчёт длины скрутки согласен. С тем, что варить нужно с флюсом в принципе тоже, вот только подскажите, если уж даёте совет, каким образом такой сыпучий материал как бура можно нанести на свариваемые провода? Если растворить, то в чём, если приклеить, то чем? Геморрой с расплавом не предлагать, работа предполагается на высоте.
      1. Luc136 Автор
        А по моему чем длиннее скрутка, тем больше пятно контакта между проводами. Да и смотрится надёжно и красиво! ))
        Связь правит миром!
        1. Хатуль Мадан
          Для данного метода соединения длина скрутки не имеет абсолютно никакого значения. Контакт, если так можно выразится, уже обеспечен "шариком" сварки и имеет переходное сопротивление значительно ниже просто скрутки, длины которой здесь достаточно 15-20 мм. просто для прочности и удобства сварки. А красоту в распайке всё равно не видно, да и изоленты или термоусадки больше уйдёт.
  4. Аноним
    Зажим в принципе удобный и идея неплохая. Этих электродов на любой конечной остановке троллейбусов сотни валяются .... Если бы не дикая вонь после сварки проводов этими электродами то было бы вообще хорошо ((( А так ...специальные электроды стоят не так дорого и расход небольшой - да и квартиру потом неделю не проветривать.
  5. Гость Алексей
    Я их клемниками обжимаю.У меня советские клемники есть.Из них можно вынуть клему просто вывернуть болтики.А потом эти клемы изолентой изалирваю друг от друга.Или просто клемы использваю которые сечас выпускают.Разделяю их на двоя.И ними сжимаю провод с цельной жилой.А вот не цельную жилу я облужаю припоем без канефоли с кислотой для пайки меди.И потом зажимаю клемниками.Вага можно клемики использовать для цельного провода.Но не цельный его тоже надо облужать.
    1. Валерий
      Вот диствитильна. Зочем вы предумываите всякие метады, есле можна проста клемники использвать? Они ж прадаюцца свабодна в любом магазини. Одел, зажал, и всё - можна заизалирвать!
      Але нови ностра алис!
      1. Korolev
        Валерий
        Они ж прадаюцца свабодна в любом магазини
        Так это же в магазин идти надо, шнурки на обуви завязывать! Да лучше провода бантиком завязать, делов - то! xaxa
        1. Боярин
          На бантик низзя!! Только на тройной морской узел smile

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту