Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Как варить консервную банку электродом тройка?

    Как варить консервную банку электродом тройка?



    Как варить супер-тонкий металл обычным сварочным инвертором? Очень просто, понадобится гвоздик или стальной пруток. Ток ставим минимальный, но чтоб варило стабильно, полярность обычная, электроды обычные, монолит 3 мм.

    Как же варить? Плотно прижимаем гвоздь к банке, если сделать зазор, в месте сварки на банке будет шлак. Ну а далее варим, как только гвоздь начинает "расплываться" по банке, электрод отрываем, ну или двигаемся дальше.

    Гвоздик подбирайте по диаметру электрода
    Пока снимал видео я тоже учился, так что если потренироваться, можно варить вполне неплохо. Конечно, варить металл чуть толще консервы таким методом будет еще проще, к примеру, можно проводить работы по кузову машины и так далее.
    Самое главное, чтобы дуга не пошла напрямую на банку, иначе сразу будет дырка!

    Вертикальная микроподача для стойки SCRAB 25519

    Некоторые особенности обработки стекла при изготовлении (астрономической) оптики в кустарных условиях. Глава 1. Общие положения

    Добавить комментарий

    6 комментариев
    Dmitrij Автор
    Цитата: Валерий
    Жесть 0,5 достаточно легко приваривал к каркасу...


    к каркасу можно че хош приварить чем хош, хоть хе... а ты привари жесть к жести

    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»

    Мой YouTube https://www.youtube.com/channel/UCnmrWq3ZgXynuxHfrBXqNig
    Vasilisk -66
    ino53, у меня брат в 90х, этих москвичей с десяток переварил и крылья и дно. да везде где чаще всего ржавеет. правда аргоном. металл встык.



    Я не могу заставить человека, что-то сделать, но я могу подтолкнуть его к тому, что бы он захотел это сделать.
    Валерий

    Жесть 0,5 достаточно легко приваривал к каркасу... Точнее, наверное, "припаивал".))) Электрод потолще (4). Ток - чтоб уверенно разжигался и еле-еле дугу держал (конечно, аппарат нужен с хорошим "хот-стартом") Электрод прикладывал с сильным наклоном, почти боком "от жести к металлу" н6а границе их. Натягивал дугу на жесть и тут-же отрывал.

    Але нови ностра алис!
    yzhik
    ino53,


    мастерство не пропьешь  drinks 

    ino53

    Пацаны (слесаря, и я туда влез) на участке баловались, пробовали крыло москвичевское варить. Дырки, бугры... Подошел профи, Захарыч, ныне покойный, как пластилином замазал... pardon 

    yzhik

    А я в те лохматые года варил жесть через медные чушки. Теперь дешевле эту медь сдать и заказать на вырученные деньги аргон.  dance2 

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии