» » Делаем воздушный рожок футбольного фаната

Делаем воздушный рожок футбольного фаната

Истинные фанаты футбола делают все, чтобы не пропустить ни одного матча с участием любимой команды. Что только они не используют, чтобы подбодрить любимую команду и поддержать игроков на поле. Одним из самых популярных инструментов болельщиков является рожок, который есть почти у каждого болельщика. Данный материал мы решили посвятить обзору видеоролика по изготовлению воздушного рожка в домашних условиях.

О каком именно видеоролике идет речь, вы сможете узнать прямо сейчас посмотрев его ниже

Итак, нам понадобится:
- шприц на 50 мл;
- толстая трубочка для напитков;
- воздушный шарик.

Из материалов видно, что наш воздушный рожок получится очень бюджетным, процесс изготовления не потребует особых знаний и навыков. Когда материалы собраны, можно приступить к процессу изготовления рожка.

Для начала нам нужно разобрать шприц. Штопор нам не понадобится.

Теперь берем трубочку от напитков, которая должна быть длиннее, чем сам шприц.

Следующим делом срезаем носик шприца. В центре шприца, таким образом, возникает отверстие.

Далее нам нужно взять надфиль и увеличить диаметр отверстия под диаметр трубочки.

Убедившись, что трубочка вставляется в отверстие на шприце, берем шарик и отрезаем его горлышко. Шарик должен вставляться на шприц. При желании можно отрезать нижние части шприца, если они мешают.

Теперь хорошенько натягиваем шарик на шприц и фиксируем его изолентой.

Вырезаем все остальное.

Теперь выбираем место на боковой части шприца, куда удобнее дуть и сверлим отверстие под диаметр трубочки.

На этом этапе нам нужно зафиксировать трубочку. Чем сильнее она будет давить на шарик, тем сильнее будет звук, но тем сильнее нам придется дуть. А фиксировать мы будем обычным клеевым пистолетом. Перед клейкой выбираем наиболее подходящий звук, отмечаем место трубочки и клеим ее.

При желании в конце работы можно позаботиться об эстетической части самоделки и задекорировать ее наклейками в стилистике любимого футбольного клуба или какими-то нейтральными декоративными элементами, как например изолентой и так далее.
0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту