*кликни за подробностями

» » Как можно отремонтировать треснутый бампер без паяльника и фена

Как можно отремонтировать треснутый бампер без паяльника и фена

Наверное каждый автомобилист хоть раз в жизни сталкивался с проблемой ремонта бампера своего железного коня. Зачастую делать это в домашних условиях без вмешательства мастера считается нереальным, поскольку при работе нужны специальные инструменты, например, паяльник и фен. Однако мы нашли видеоматериал, который упростить проблему, поскольку автор видеоролика описывает процесс ремонта треснутого бампера автомобиля без специальных инструментов.

Посмотрим, как это делает автор видеоматериала, после чего перейдем к обзору

Что нам нужно:
- небольшой металлический кусок;
- отвертка;
- дрель;
- заклепочник;
- плоскогубцы;
- ножницы по металлу

Автор материала предлагает вполне доступное решение проблемы. Все что нам нужно это сделать уголок, который позже будет прикреплен на треснутую часть бампера заклепками. Приступим.

Первым делом берем металлический кусок и делаем на нем разметки. Разметки нужно делать с края до конца трещины.

Затем берем плоскогубцы и сгибаем угол.

Далее отмечаем кусок с боковой стороны бампера. Опять же отмеряем расстояние до конца трещины.

После этого берем ножницы по металлу и отрезаем по сделанной отметке.

Ставить наш уголок мы будем с внутренней части бампера. Однако перед установкой нужно подготовить уголок и сам бампер. Для этого отмеряем места крепления заклепок.

После этого сверлим отверстия на уголке и самом бампере.

Далее берем сверло большего диаметра, чем диаметр отверстий и рукой рассверливаем полученные отверстия. Нужно это для того, чтобы головки заклепок не торчали снаружи. Периодически проверяем хорошо ли входят заклепки. Нам необходимо получить максимально ровную поверхность, ведь после такого несложного ремонта мы должны зашпаклевать бампер, чтобы придать ему идеальный вид.

Когда все отверстия рассверлены, можно смело устанавливать заклепки инструментом, который называется заклепочник.
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1448 Публикаций: 0
1
Валерий
Комментариев: 1587 Публикаций: 49
2
Dmitrij
Комментариев: 544 Публикаций: 659
3
pogranec
Комментариев: 544 Публикаций: 226
4
Новий Стандарт
Комментариев: 45 Публикаций: 0
5