» » » Ремонт пульта своими руками

Ремонт пульта своими руками

Предлагаю посмотреть видео данной самоделки:

[media=https://www.youtube.com/watch?v=oeeBOJQBD-A]

Почти все кнопочные приспособления, такие как телевизионный пульт, телефон, калькулятор при долгом их использовании ломаются. Чаще всего поломка заключается в том, что нажимая кнопки на пульте канал не переключается или же нужно прилагать сильные усилия, чтобы кнопка сработала. Чтобы не тратить деньги и не покупать новый пульт автор предлагает нам отремонтировать наш пульт.

Для ремонта кнопочного изделия нам понадобится клей, ножницы и токопроводимая бумага.

Можете провести эксперимент, чтобы понять проводит ли электрический ток та или иная бумага. Просто берём две батарейки и маленькую лампочку, прикладываем лампочку к контакту, а другой контакт соединяем с бумагой, которая проводит ток и смотрим зажжётся ли лампочка:
Ремонт пульта своими руками

После того, как вы подобрали бумагу можно приступать непосредственно к самому ремонту пульта. Разбираем пульт так как это показано на фотографии и аккуратно вынимаем резиновую часть - сами кнопки. Видим, что с обратного конца кнопок установлены специальные чёрные резиновые части, которые отвечают как раз за правильную и адекватную работу самих кнопок. Чаще всего проблема заключается именно в этих маленьких чёрных частях.

Чтобы исправить проблему мы берём ножницы и аккуратно отрезаем часть токопроводимой бумаги, по размеру совпадающую с размерами чёрной резиновой части пульта и аккуратно приклеиваем бумагу на чёрную часть

Теперь аккуратно собираем пульт и пробуем нажимать исправленную нами кнопку. Как видим всё работает, и вы не прикладываете множество усилий чтобы переключить канал.

Таким образом сегодня автор показал нам, как можно самому в домашних условиях и из домашних приспособлений отремонтировать кнопочное приспособление, в частности телевизионный пульт:

Самодельная швабра своими руками

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

2 комментария
  1. Станислав
    Спасибо Вашему сайту! У меня пульт от ресивера YAMAHA последнее время туго реагирует на нажатие кнопок. В интернете цена на пульт около 2 т.р. Благодаря Вам за 15 минут восстановил работоспособность :)
  2. Dmitrij
    а я делал проще. Разбираете пульт, там на схеме есть такое вязкое вещество, что-то вроди "электролита", то есть это вещество токопроводящее. Просто берете его и пальцем размазываете по всей схеме, особенно по контактам. После этого пульт становится как новый.

    Просто при работе это самое вещество вытесняется и высыхает на резиновых кнопках и контакт пропадает.
    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
Сайту нужен форум, сообщество?

Последние комментарии

Все комментарии