Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Видео » Очумелые ручки » Ремонт пульта своими руками

    Ремонт пульта своими руками

    Предлагаю посмотреть видео данной самоделки:

    [media=https://www.youtube.com/watch?v=oeeBOJQBD-A]

    Почти все кнопочные приспособления, такие как телевизионный пульт, телефон, калькулятор при долгом их использовании ломаются. Чаще всего поломка заключается в том, что нажимая кнопки на пульте канал не переключается или же нужно прилагать сильные усилия, чтобы кнопка сработала. Чтобы не тратить деньги и не покупать новый пульт автор предлагает нам отремонтировать наш пульт.

    Для ремонта кнопочного изделия нам понадобится клей, ножницы и токопроводимая бумага.

    Можете провести эксперимент, чтобы понять проводит ли электрический ток та или иная бумага. Просто берём две батарейки и маленькую лампочку, прикладываем лампочку к контакту, а другой контакт соединяем с бумагой, которая проводит ток и смотрим зажжётся ли лампочка:
    Ремонт пульта своими руками

    После того, как вы подобрали бумагу можно приступать непосредственно к самому ремонту пульта. Разбираем пульт так как это показано на фотографии и аккуратно вынимаем резиновую часть - сами кнопки. Видим, что с обратного конца кнопок установлены специальные чёрные резиновые части, которые отвечают как раз за правильную и адекватную работу самих кнопок. Чаще всего проблема заключается именно в этих маленьких чёрных частях.

    Чтобы исправить проблему мы берём ножницы и аккуратно отрезаем часть токопроводимой бумаги, по размеру совпадающую с размерами чёрной резиновой части пульта и аккуратно приклеиваем бумагу на чёрную часть

    Теперь аккуратно собираем пульт и пробуем нажимать исправленную нами кнопку. Как видим всё работает, и вы не прикладываете множество усилий чтобы переключить канал.

    Таким образом сегодня автор показал нам, как можно самому в домашних условиях и из домашних приспособлений отремонтировать кнопочное приспособление, в частности телевизионный пульт:

    Самодельная швабра своими руками

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    2 комментария
    Dmitrij
    а я делал проще. Разбираете пульт, там на схеме есть такое вязкое вещество, что-то вроди "электролита", то есть это вещество токопроводящее. Просто берете его и пальцем размазываете по всей схеме, особенно по контактам. После этого пульт становится как новый.

    Просто при работе это самое вещество вытесняется и высыхает на резиновых кнопках и контакт пропадает.
    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."

    Станислав
    Спасибо Вашему сайту! У меня пульт от ресивера YAMAHA последнее время туго реагирует на нажатие кнопок. В интернете цена на пульт около 2 т.р. Благодаря Вам за 15 минут восстановил работоспособность :)

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту