Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Электроника » Простой автомобильный тестер своими руками

    Простой автомобильный тестер своими руками


    Несмотря на высокую надежность электроники автомобиля приходится сталкиваться с ремонтом . Иногда перестают работать световые приборы, фары, габаритные огни. Неисправность может быть как сгоревшая лампочка или предохранитель.
    Найти причину поломки не просто без тестера.

    Итак, что же нам понадобится:
    - Любой пластмассовый корпус;
    - светодиоды 2 шт;
    - лампочка на 12 В;
    - кнопка;
    - резистор 1-2 кОм;
    - острый контакт;
    - провода;



    В качестве корпуса я использовал зарядку для телефона от прикуривателя
    проделываем отверстия для светодиодов в корпусе желательно использовать светодиоды разных цветов но у меня только красны я буду использовать их.


    Припаиваем провод к острому контакту ими мы будим протыкать изоляцию провода.

    Спаиваем все как показано на схеме лампочка предназначена для проверки слаботочный провод или нет.
    Простой автомобильный тестер своими руками



    Лампочку установил внутри корпуса её и так видно будет но можно проделать отверстие под неё.

    Горит первый светодиод означает плёс.

    Второй светодиод означает минус.

    Замкнул кнопку чтобы не нажимая на неё проверить лампочку. Лампочка предназначена для проверки слаботочный провод или нет.

    Этим устройством очень удобно проверять предохранители одна минута и предохранители проверены.
    Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

    Переделка 12В шуруповерта с Ni-Cd на Li-ion аккумуляторы

    Как переделать старый шуруповерт на Li-ion аккумуляторы

    6
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    6.2
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    6.6
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 6.27 из 10 (голосов: 5 / История оценок)

    Добавить комментарий

    5 комментариев
    Гость Владимир #65965

    В этой прозвонке не хватает самого шлавного, ну может не самого, но половину функций она сразу потеряла. В автомобильной прозвонке необходимо иметь прозвонку земли. Для одного раза можно, конечно , и клеммы поменять, но проработав большк 15 лет установщиком сигнализаций, могу сказать, что прозванивать наличие земли необходимо отдельной функцией. И для этого нужна в прозвонке отдельная батарейка.

    Nruter #19410
    Где в автомобиле можно увидеть минус относительно корпуса?
    Применение светодиодов для контроля неоправдано. Если имеем окислившийся контакт в фаре, то светодиод будет спокойно загораться и показывать, что всё исправно. Для таких проверок нужна именно лампа, и не простенькая на 1 Ватт, а нормальная, ватт на 20, например, для стоп-сигналов.
    Иван_Похмельев #19399
    На конец провода лучше припаять штекер с возможностью надевать на него "крокодил", а не просто бросить зачищенный конец.
    Иван_Похмельев #19397
    Вместо булавки можно и тонкую швейную иглу, в обоих случаях на нерабочую часть иглы (булавки) надо надеть изоляцию.
    Иван_Похмельев #19396
    Припаиваем провод к острому контакту ими мы будим протыкать изоляцию провода.
    Протыкать провода - не лучшая идея, но если уж так делать, то не этим ужасным "гвоздём", а булавкой (не английской, а обычной).
    лампочка предназначена для проверки слаботочный провод или нет.
    То есть, Вы уверены, что все слаботочные цепи без последствий выдерживают КЗ, а возникающие при этом сбои в работе не опасны для оборудования? Скорее всего, так оно и есть, но всё же - аргументировано развейте мои сомнения.
    Горит первый светодиод означает плёс.
    T9? ))

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии