Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Хлопушка из шприца и сухого льда

    Хлопушка из шприца и сухого льда

    С приближением новогодних праздников мы чаще спрашиваем в магазинах хлопушки, шарики и прочие предметы, способные сделать праздник более веселым и радостным. На этот раз мы рассмотрим очередной способ изготовления очень простой хлопушки, а также вариант надувания воздушного шара за несколько секунд.

    Первым делом просмотрим авторский видеоролик

    Что же нам понадобится:
    - шприц;
    - сухой лед;
    - воздушный шарик;
    - клеевой пистолет.

    Сам метод получения хлопушки не является очень серьезным. Его можно назвать и детским, однако результат точно поразит своей громкостью. Также уточним, что чем больше будет шприц, тем лучше и громче будет звучать самодельная хлопушка.

    Сначала нам нужно запаять носик шприца. Автор видеоролика использует для этого клеевой пистолет.

    Когда носик запаян, если мы будем вдавливать поршень, то ему будет препятствовать давление. Далее нам нужно просто зарядить пушку сухим льдом и стрелять. Секрет данного способа в уникальной особенности сухого льда. Это компонент является твердой формой газа CO2. На один кубический сантиметр сухого льда припадает намного больше объема самого газа. Это значит, что когда мы поместим сухой лед в шприц, он начнет расширяться. Так как носик шприца закрыт, единственным выходом будет выталкивание поршня, в результате чего получится громкий звук, похожий на звук, который издает хлопушка.

    Именно это свойство сухого льда можно использовать для легкого и быстрого надувания воздушных шаров. Для этого нужно всего лишь поместить небольшое количество этого компонента в шарик, завязать узелок и просто ждать, пока шарик сам не надуется.

    Обратите внимание, что при выдавливании поршень шприца вылетает с большой скоростью. Поэтому не следует наводить его на людей и предметы, которые могут поломаться.

    Дистанционный шприц своими руками

    Делаем подставку для шампанского баланс

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии