» » » Обновляем мотоцикл: аэрография бака мотоцикла

Обновляем мотоцикл: аэрография бака мотоцикла

Обычная покраска мотоцикла имеет целый ряд особенностей, впрочем это касается окрашивания любых поверхностей. Например, если вы желаете создать на поверхности какое-нибудь изображение, то процесс усложнится. Ведь для таких манипуляций потребуются художественные навыки, хотя покрасить мотоцикл можно и без них. Тут вам понадобятся лишь необходимые материалы., с какими именно - читайте ниже.

Нам потребуется:
- бензобак мотоцикла;
- краска нескольких цветов;
- жидкость для снятия краски;
- кружево, лак, изолента, грунтовка;
- наждачная мелкозернистая бумага.

Шаг 1

Сперва полностью удалите старое покрытие со своего бензобака мотоцикла. Автор для этого воспользовался специальной жидкостью для снятия краски. Обязательно работайте с таким средством в защитных перчатках!

Шаг 2
Если у вас бензобак с неидеальной поверхностью, то на этом же этапе устраните все неровности, выровняйте поверхность бака.

Шаг 3

Теперь автор покрывает бензобак грунтовкой, он ее наносит в два слоя. После этого выждите, пока грунтовка просохнет, затем обработайте поверхность мелкозернистой наждачной бумагой. В итоге поверхность бака получится у вас довольно-таки гладкой.

Шаг 4
Бензобак надо окрасить красиво, поэтому его надо разделить на зоны при помощи изоленты или обыкновенного малярного скотча - в общем, что будет у вас под рукой в данный момент.

Шаг 5

Окрасьте боковые части в черный, дождитесь высыхания краски. Потом окрасьте верхнюю часть серебристой краской. Конечно, вы можете выбрать краску другого цвета и окрашивать бак в любой последовательности, не обязательно в этом пункте следовать строго советам автора. Теперь базовые слой краски должны полностью просохнуть, оставьте бензобак как минимум на несколько часов.

Шаг 6

Теперь слоями придайте фактуру. Обтяните для этого бак мотоцикла куском кружева, обтягивайте крепко, иначе ткань будет скользить. Закрепляйте концы кружевной ткани швейными булавками или скотчем. Сверху зонами окрасьте бак, только красьте в зеркальном отражении.

После покраски аккуратно снимите кружево и не прикасайтесь к бензобаку до окончания просушки краски!

Шаг 7
Вот почти и все, аэрография бака мотоцикла практически закончена. Чтобы закрепить красивый результат, покройте бак лаком.

С таким бензобаком ваш мотоцикл точно будет выделяться на улицах города!
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1116 Публикаций: 0
1
Делаюсам
Комментариев: 1094 Публикаций: 33
2
Тазы валят
Комментариев: 22 Публикаций: 2
3
Валерий
Комментариев: 1274 Публикаций: 38
4
Кудеяр
Комментариев: 197 Публикаций: 49
5