» » Мотоцикл из покрышек для детской площадки

Мотоцикл из покрышек для детской площадки

Здравствуйте! Сегодня я хочу поделиться с Вами процессом изготовления мотоцикла из покрышек для детской площадки!

И сразу хочу уделить внимание безопасности моих самоделок из покрышек, что касаемо "колодца-клумбы" или "горки-домика" и данного мотоцикла Для моих детей это полностью безопасно!!! Это всчет комментариев по предыдущей самоделке!!! Отвечаю всем на поставленный вопрос: А когда начнется детский травматизм? Отвечаю, что в моем случае он не начнется, почему? Потому что подхожу к этому серьезно и осмысленно, если надо переделываю по несколько раз чтобы избежать проблемных ситуаций!

Итак для того чтобы сделать мотоцикл.

Нам понадобится:
7 покрышек разного диаметра:
4 покрышки R16
3 покрышки R14
Старый велосипедный руль
Пресшайбы
Саморезы
Шуруповёрт
Болгарка
Нож
Краска черная
Краска фиолетовая
Кисточка

Мотоцикл состоит из пяти покрышек.
Три из них R14, из них будем делать каркас мотоцикла и две покрышки R16- колеса и так приступим, и ещё одна R16 основа.

Начнем с того что покрышку основу, сразу кладём на место где будет и находится мотоцикл, потому что вся конструкция будет весить не мало.

Затем, саморезами скрепляем з покрышки друг к другу и устанавливаем на основу.
К основе прикрепляем саморезами по всему периметру чем больше тем лучше и надёжнее!!!

Далее покрышки большего размера крепим также саморезами к корпусу из трёх покрышек сверху и снизу, также крепим к основе снизу. Как переднее так и заднее колеса.

Основа готова.
Далее берём ещё одну большую покрышку и сначала обрезаем боковушкам, я делала это ножом, смоченным мылом.
Затем болгаркой распиливаем одной стороны поперек,чтобы получилась лента.

Начинается самое интересное! С этой ленты нужно соорудить "загагулину" вроде бака и сидение мотоцикла.
На фото попытаюсь показать и объяснить "на пальцах" .

Кладём нашу заготовку на основу и со стороны переднего колеса закручиваемленту в круг, но по размеру увлекаться не стоит, т. к . нам из этой же ленты делать сидуху.

Итак сделали загагулину фиксируем край, берём с запасом пресшайбами.
Затем крепим получившийся бак саморезами к основе и к переднему колесу, но так чтобы край бака не выходил за первое колесо основы.
Затем пресшайбами закрепляем сидения,а оставшийся хвостик,заворачиваем и фиксируем саморезами к основе и заднему колесу.

Руль я прикрепила так. Взяла старую грушу от шланга, которым муж скачивал бензин продела в нее руль и маленькими саморезами закрепила, затем попросила мужа и он кусачками откусил хвостики от саморезов изнутри.

Красим и готово!!!

Хорошего дня и приятных самоделок!!!

Горка-домик из покрышек на детскую площадку

5.6
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.4
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6.6
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Обычная регистрация
Информация
9 комментариев
  1. pogranec
    И сразу хочу уделить внимание безопасности моих
    -Ольга я имел виду не травматизм. Насколько я понял шины имеют какой то там класс опасности и не должны быть в контакте с детьми. Разговор был, что будут штрафовать даже домовладелцев, у которых из шин перед дворами фигуры. Но ограничились дет. учреждениями. Может правда опасно, а может очередной 1001 способ отъема денег в бюджет. А вообще во время моей учебы в школе у нас на спортплощадке были прикопаны шины. Мы по ним прыгали.
    А мотоцикл прикольный получился.
    1. tormozedison
      В шинах сажа, она то ли канцерогенна, то ли аллергенна. Но если нанесён толстый слой краски, сажа наружу не выйдет.
      1. Korolev
        В шинах сажа,
        Там ещё и сера для вулканизации, магнезия, пластификаторы, не говоря о синтетическом каучуке! smile
  2. Иван_Похмельев
    Цитата: pogranec
    Разговор был, что будут штрафовать даже домовладелцев, у которых из шин перед дворами фигуры. Но ограничились дет. учреждениями. Может правда опасно, а может очередной 1001 способ отъема денег в бюджет.
    Безусловно - отъём денег. Миллионы машин на дорогах - не опасно, а парочка крашеных шин у дома - страх и ужас! ))
    1. Korolev
      парочка крашеных шин у дома - страх и ужас!

      Может я и ошибаюсь, но у меня вызывает сомнение прочность крепления резиновых покрышек мелкими саморезиками, особенно в конструкции горки.
  3. Скандалист
    Если не трогать эстетическую сторону этого изделия,то сразу бросается в глаза дисбаланс размеров этой, скажем игрушки, и ростом потребителя развлечения.Где хотя-бы подножки?Поясню,ребенку старше 3-4 лет отроду(рост едва за 1м) не взгромоздиться,а старше, уже не интересно,как ландшафтное украшение......ну,не знаю,мне не нравится.
    1. Валерий
      ,как ландшафтное украшение......ну,не знаю,мне не нравится.

      Согласен... Как по мне, то тоже, покрышки и пластиковые бутылки в ландшафтном дизайне это...Ну...короче, хуже этого бывает только гриб из старой миски...
      Але нови ностра алис!
  4. Oltaviro Oltaviro
    Полная безграмотность. Что в отношении языка, что в отношении техники безопасности. И независимо от того, "всчет" это или нет.
  5. Nruter
    Старым шинам место на свалке. Детский уголок должен выглядеть по-другому.

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

хе-хе, экий Вы задорный =)))...
Все комментарии