*кликни за подробностями

» » » Чудеса из колеса (шины и автопокрышки)

Чудеса из колеса (шины и автопокрышки)

Чудеса из колеса (шины и автопокрышки)

Наполненные песком и гравием покрышки от МАЗа (рис. 1), уложенные на песчаную подушку, послужат надежными опорами для садового домика. Эта конструкция кроме дешевизны хороша еще тем, что обеспечивает большую площадь опоры и позволяет ставить дома там, где близко к поверхности подходят грунтовые воды.

Из старых покрышек получатся надежные резиновые трубы (рис. 2). Для этого надо покрышку (1) разрезать на секторы и надеть полученные звенья на цилиндрическую оправу (2) вплотную друг к другу, например, на отрезок трубы или бревна подходящего диаметра. Щели (3) соседних звеньев должны смотреть в разные стороны. Их скрепляют скобами и, если нужно, обматывают полосками прорезиненной ткани или пленки (4). Постепенно, вытягивая оправу, наращивают трубы до нужной длины. Теперь их можно использовать для монтажа канализационной сети, а если применить оплетку, то и для дренажа.

Из старых автопокрышек делают спортивные тренажеры и аттракционы для детских площадок. На рисунке 3 изображены простые конструкции : «Ракета» и «Карусель». Они будут выглядеть наряднее, если окрасить протекторы в разные цвета масляной краской.

Из автопокрышек получится долговечное и красивое покрытие для садовых дорожек. Для этого обрезают покрышки с боков, оставляя только рельефную «беговую дорожку». Разрезают кольцо и распрямляют его. Для облегчения этой операции нужно сделать по краям через каждые 20-25 см надрезы на 2/3 толщины корда. Полученными полосками выстилают дорожку, немного заглубив их в почву.

Для садоводов, привыкших работать на коленках, удобным инвентарем будут два отрезка покрышек (рис. 4). Такой же отрезок с вырезанными в нем «ручками» - практичная сумка для переноски столярного и слесарного инструмента (рис. 5).

Кусок автопокрышки, прикрепленный к стене, надежный «карман» для хранения огнеопасных жидкостей (рис. 6). Бутылка или банка никогда не опрокинется.

Старая автопокрышка удобный передвижной загончик для мелких домашних животных: цыплят, черепашек, морских свинок. Время от времени несложно передвигать ее вместе с обитателями на свежую траву. А деревянные распорки расширят вход в «помещение» внутри покрышки, где животные могут укрыться от непогоды (рис. 7).

Кусок покрышки, прибитый к горизонтальной перекладине, сделает стоянку вашего велосипеда комфортабельнее (рис. 8).

Две небольшие автопокрышки, положенные друг на друга и скрепленные проволокой, - хорошее приспособление для безопасной колки дров (рис. 9).

Поленья не надо придерживать руками, дрова не разлетаются, а топор в случае промаха не втыкается в землю и не тупится.

Автопокрышка, висящая на стене, - это еще и надежное хранилище для поливочного шланга (рис. 10).

Несколько покрышек, поставленных одна на другую, послужат вам цветником либо мини - огородом (рис. 11).

Забавная клумба-черепашка из автопокрышек (колеса)

Чудеса из колеса (шины и автопокрышки)

Для изготовления одной поделки нам понадобится: покрышка, протектор (разрезанный на 4 равные части), пластиковая труба небольшой длины (шея черепахи-клумбы), газета и скотч для головы.

Приступим к изготовлению поделки из колеса:

Чудеса из колеса (шины и автопокрышки)

1. В покрышке по бокам сделайте надрезы для лап, вставьте в отверстия заранее нарезанный протектор. Для хвоста сгодится небольшой отрезок протектора. Все конечности необходимо закрепить скобами из проволоки.

2. Теперь изготовим голову - на пластиковую трубу наматываете газету, придавая форму шеи и головы, а затем все это закрепляете скотчем. Всё эту конструкцию вставляете в отверстие (в покрышке) и закрепляете саморезами.

Чудеса из колеса (шины и автопокрышки)

3. Теперь необходимо покрасить и нарисовать черепашке мордочку.

А дальше, только Ваша фантазия!

Популярные самоделки

Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Валерий
    Agnar
    Agnar
    Dmitrij
    Валерий
    Когда собаке делать нечего - она будку красит...)))))
Все комментарии

Комментаторы месяца

Валерий
Комментариев: 1364 Публикаций: 40
1
Иван_Похмельев
Комментариев: 1223 Публикаций: 0
2
popvovka
Комментариев: 54 Публикаций: 9
3
pogranec
Комментариев: 438 Публикаций: 185
4
aleks888
Комментариев: 124 Публикаций: 294
5