» » » Нож для удобной резки торта

Нож для удобной резки торта

Нож для удобной резки торта

Представляем вашему вниманию обзор видеоролика по изготовлению интересного и очень полезного ножа, предназначенного для быстрой резки торта. Такие ножи продаются в большинстве супермаркетах, но стоят они далеко не дешево, ведь позволяют не только отрезать кусок торта, но и перевести его на тарелку.

Начнем с просмотра авторского видеоролика

Нам понадобится:
- оргстекло;
- струбцина;
- строительный фен
Нож для удобной резки торта

Длина полоски оргстекла, которую использует автор для изготовления ножа, составляет 555 мм, ширина равна 50 мм, а толщина – 2-3 мм. Первым делом нужно отметить места сгиба полоски оргстекла. Первую метку ставим на расстоянии 132 мм от края.
Нож для удобной резки торта

Вторая метка на 27 мм от первой.
Нож для удобной резки торта

Третья на 81 мм от второй.
Нож для удобной резки торта

Четвертая на 90 мм от третей. Четвертая метка будет средней, поэтому после нее нужно повторить разметку в обратном порядке.

Берем полоску и кладем ее на стол так, чтобы первая метка оказалась на самом краю стола. Нужно хорошенько зажать оргстекло на столе при помощи струбцины, чтобы оно не сместилось во время сгибания.
Нож для удобной резки торта

Далее берем строительный фен, разогреваем его и начинаем постепенно сгибать оргстекло у первой отметки, чтобы получить прямой угол.
Нож для удобной резки торта

Следует обратить внимание на температуру фена, поскольку при перегреве оргстекло начнет пузыриться, что отрицательно повлияет на внешний вид ножа. Далее снимаем струбцину, переворачиваем оргстекло и кладем второй меткой к краю стола.
Нож для удобной резки торта
Нож для удобной резки торта

Снова зажимаем, разогреваем строительным феном и сгибаем.
Нож для удобной резки торта
Нож для удобной резки торта

Тот же процесс нужно повторить с остальными метками, чтобы получить форму, похожую на ту, которая изображена на рисунке ниже.
Нож для удобной резки торта

Основная работа проделана. Остается снять защитную пленку с оргстекла, хорошенько промыть нож в теплой воде и насладиться результатом.
Нож для удобной резки торта
Нож для удобной резки торта

Для резки торта просто берем нож, кладем его на торт, хорошенько вдавливаем, зажимаем ручки и перемещаем кусок торта на тарелку.
Нож для удобной резки торта
Нож для удобной резки торта

В завершение отметим, что автор идеи слегка ошибся с расчетами, и нож у него получился немного большим, поэтому советуем слегка укоротить полоску и сделать разметки поменьше.
Нож для удобной резки торта
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. yuliyaskiba
    Я совершенно не вижу смысла в том, чтобы так сложно мастерить обычный нож для торта. Купить его проще. Если не руководствоваться этими причинами, то вечерок для рукоделия посвятить можно. Хотя такие ненужные и бесперспективные поделки меня не радуют. Просто нет желания заниматься этой работой.
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1116 Публикаций: 0
1
Валерий
Комментариев: 1284 Публикаций: 38
2
Делаюсам
Комментариев: 1094 Публикаций: 33
3
Тазы валят
Комментариев: 22 Публикаций: 2
4
Кудеяр
Комментариев: 197 Публикаций: 50
5