» » » Кормушка для цыплят

Кормушка для цыплят

Здравствуйте, уважаемые самодельшики.
Помогите, пожалуйста. Делаю кормушку для цыплят из оцинковки. Основа собирается достаточно легко, но вот как прикрепить к ней сетку чтобы конструкция не теряла свой "товарный" вид, ума не приложу. Сверлил отверстия под каждую проволочку, вставлял сетку и загибал края бортика, но так делать не хочу. Слишком долго и муторно. Что посоветуете?
Кормушка для цыплят

блютуз колонка

Арбалеты и т.д.

Добавить комментарий

3 комментария
  1. Валерий
    Сделать решётку отдельным элементом. Типа, такой колпак будет ставиться на кормушку после того, как насыпали корм в корыто... Так её и чистить удобнее...
    Как сделать?... Ну, первое, что приходит на ум - нагнуть одинаковых поперечных скоб. Продольные (3 шт. Одна сверху, на "горбе" и две по низу, на земле стоять будут) сделать из трубки.... скажем, латунной, или алюминиевой. В нижних с нужным интервалом насверлить сбоку ряд отверстий и вставить в них концы скоб. Верхнюю разрезать вдоль, одну часть снизу заложить, другую сверху и стянуть болтами.
    Это, если из проволоки. А если у Вас - сварная сетка, то просто выгнуть из неё и всё.
    Але нови ностра алис!
  2. Ivan_Ivanov
    Делайте съемную, по краям сделайте пазы из оцинковки по три штуки с каждой стороны, а сетку сделайте таким образом чтоб она вставлялась вэти пазы.
  3. Nikolai Автор
    Спасибо ребята за подсказки!

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту