» » » Кормушка для цыплят

Кормушка для цыплят

Здравствуйте, уважаемые самодельшики.
Помогите, пожалуйста. Делаю кормушку для цыплят из оцинковки. Основа собирается достаточно легко, но вот как прикрепить к ней сетку чтобы конструкция не теряла свой "товарный" вид, ума не приложу. Сверлил отверстия под каждую проволочку, вставлял сетку и загибал края бортика, но так делать не хочу. Слишком долго и муторно. Что посоветуете?
Кормушка для цыплят
Кормушка для цыплят
Кормушка для цыплят
Обычная регистрация
Информация
3 комментария
  1. Валерий
    Сделать решётку отдельным элементом. Типа, такой колпак будет ставиться на кормушку после того, как насыпали корм в корыто... Так её и чистить удобнее...
    Как сделать?... Ну, первое, что приходит на ум - нагнуть одинаковых поперечных скоб. Продольные (3 шт. Одна сверху, на "горбе" и две по низу, на земле стоять будут) сделать из трубки.... скажем, латунной, или алюминиевой. В нижних с нужным интервалом насверлить сбоку ряд отверстий и вставить в них концы скоб. Верхнюю разрезать вдоль, одну часть снизу заложить, другую сверху и стянуть болтами.
    Это, если из проволоки. А если у Вас - сварная сетка, то просто выгнуть из неё и всё.
    Але нови ностра алис!
  2. Ivan_Ivanov
    Делайте съемную, по краям сделайте пазы из оцинковки по три штуки с каждой стороны, а сетку сделайте таким образом чтоб она вставлялась вэти пазы.
  3. Nikolai Автор
    Спасибо ребята за подсказки!

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Вот же он заморочился, поставь рядом двутавр и молоти по плоской стороне....
Под такое дело хорошо попкорн идет....
Идея понятна - получить жёстко закреплённый крюк под потолком в любом нужном месте "рельса"... Именно жёстко закреплённый - с грузом чтоб не сдвигался. А вот, по поводу исполнения... Мне бы...
Это схема распила денех... по вашей теме. Что тут непонятного. Возьмите схему (скопиздите) из Инета. А здесь покритикуют....
Все комментарии