» » » Кормушка для цыплят

Кормушка для цыплят

Здравствуйте, уважаемые самодельшики.
Помогите, пожалуйста. Делаю кормушку для цыплят из оцинковки. Основа собирается достаточно легко, но вот как прикрепить к ней сетку чтобы конструкция не теряла свой "товарный" вид, ума не приложу. Сверлил отверстия под каждую проволочку, вставлял сетку и загибал края бортика, но так делать не хочу. Слишком долго и муторно. Что посоветуете?
Кормушка для цыплят
Кормушка для цыплят
Кормушка для цыплят
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
3 комментария
  1. Валерий
    Сделать решётку отдельным элементом. Типа, такой колпак будет ставиться на кормушку после того, как насыпали корм в корыто... Так её и чистить удобнее...
    Как сделать?... Ну, первое, что приходит на ум - нагнуть одинаковых поперечных скоб. Продольные (3 шт. Одна сверху, на "горбе" и две по низу, на земле стоять будут) сделать из трубки.... скажем, латунной, или алюминиевой. В нижних с нужным интервалом насверлить сбоку ряд отверстий и вставить в них концы скоб. Верхнюю разрезать вдоль, одну часть снизу заложить, другую сверху и стянуть болтами.
    Это, если из проволоки. А если у Вас - сварная сетка, то просто выгнуть из неё и всё.
    Але нови ностра алис!
  2. Ivan_Ivanov
    Делайте съемную, по краям сделайте пазы из оцинковки по три штуки с каждой стороны, а сетку сделайте таким образом чтоб она вставлялась вэти пазы.
  3. Nikolai Автор
    Спасибо ребята за подсказки!
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1004 Публикаций: 0
1
Кудеяр
Комментариев: 136 Публикаций: 38
2
Делаюсам
Комментариев: 1005 Публикаций: 32
3
pogranec
Комментариев: 393 Публикаций: 163
4
Валерий
Комментариев: 1205 Публикаций: 35
5