» » » Шпоночный пистолет своими руками

Шпоночный пистолет своими руками

Привет всем любителям самоделок, каждый из нас когда либо хотел себе пистолет, будь это в детстве или подростковом возрасте, использовать который, конечно же, хотелось только в целях забавы, но никак не самообороны.

Сегодня я расскажу, как сделать своими руками пистолет, который будет стрелять шпонками из проволоки, в сборке он достаточно прост и для того, чтобы его собрать нам необходимо:
*Две дощечки паркета.
*Пара резинок, в моем варианте это камера от велосипеда, для большей мощности вторую лучше взять, например, заимствованной из рыболовной резинки.
*Куча мелких гвоздей.
*Велосипедная камера или кожанка.
*Спица от колеса, желательно от 28-дюймового, чтобы было с запасом.
*Электролобзик.
*Наждачная бумага.
*Уголок для черчения ровных углов и линий.
*Алюминиевые пластинки, в случае если нет, то жестянка тоже подойдет.
*Ножницы по-металлу.
*Гвоздь.

Когда все инструменты и материалы есть в наличии можно переходить к этапу сборки, первым же будет разметка размеров будущего пистолета, я в большей части пользуюсь исключительно строительным карандашом.

Расположив перед собой две паркетины или же дощечки, намечаем эскиз будущего изделия, ровные линии делаем при помощи строительного карандаша и уголка. Для большей крепости ручки я решил выпилить маленький уголок на основной части и оставить зацепление на ручке, чтобы было как одно целое.

Электролобзиком отпиливаем очерченные края, соблюдаем меры предосторожности и если же все прошло ровно, то получается что-то похожее на пистолет.

Следующий шаг, берем наждачную бумагу и шлифуем составные части, это ручка и основание.

После того, как все составляющие хорошо зашлифованы, берем ножницы по-металлу и аккуратно вырезаем из пластин такие накладки, как на фото.

Чтобы закрепить их на нашем изделии, возьмем пару гвоздиков на каждую сторону и при помощи молотка прибьем к ручке, а затем к основанию ствола. Такая конструкция держится довольно крепко и не требует клея.

Чтобы наш пистолет мог стрелять в тот момент, когда палец будет касаться курка, надо его оборудовать спусковым механизмом, принцип его действия основан на зажиме и разжиме шпонки, которая в свое время будет натянута резинкой. Для того, чтобы курок держался, прибиваем гвоздь с отрезанным кончиком, немного отступив от пластин, выглядит это так.

После этого снимаем с колеса спицу, загибаем ее примерно посередине плоскогубцами под 90 градусов, отмерив толщину пистолета загибаем второй край, но не беребарщиваем, чтобы получилось так.

Одеваем готовую гнутую с обеих сторон спицу на наш пест и загибаем ее вокруг гвоздя с обеих сторон, затем сгибаем внутрь и делаем такой крючок.

Спусковой механизм готов, но шпонка, которая будет зажиматься на стволе может произвольно вылететь, поэтому при помощи молотка, гвоздей и камеры от колеса ставим ее маленький кусочек под изгиб спицы.

Под низом прибиваем гвоздик соблюдая небольшой угол, там будет крепиться резинка для курка, в три оборота затягиваем ее на гвоздик, если нет резинки можно установить пружину.

Взяв в руки ножовку по-металлу делаем два пропила в передней части ствола, там будет держаться резинка, достаточно просто продеть ее в эти пазы, а лишнее спрятать под тот же гвоздь, что держит курок в натяжке.

На этом наш самодельный пистолет готов, он полностью готов к работе и испытаниям, а при желании его можно покрасить. Стрелять из такого можно различными шпонками, будь то из гвоздя или же проволоки, а сам принцип его работы очень прост.

Всем спасибо и удачный самоделок и идей.

Легендарный детский пистолет «Пугач» своими руками

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

Добавить комментарий

13 комментариев
  1. Кирилл 517
    Хм... СССР возвращается? Я сегодня видел мелких, один из которых отлил пугач из спичек, гвоздя и свинца
    1. Кирилл 517
      Но пистолет классный! Но в наше время, к сожалению этим никого не заинтересуешь! А сколько лет автору?
      1. ILYA Автор
        19, просто решил вспомнить былые времена, когда такое оружие было модно.
        1. Кирилл 517
          Ладно, внесу это чудо-оружие в планы на лето!
        2. Валерий
          Это оружие быломодно всегда.))) Мне чуток больше (44), но в детстве тоже такие делал..Тольк мы называли не "шпонки", а "скобки", соответственно, и пистолет был "скобочный". И ещё винтовки. Принцип тот-же, но била сильнее, потому как резинка длиннее в разы. В качестве резинки мы брали "венгерку". А скобки делали из алюминиевой проволоки, которая тогда валялась на каждом шагу...
          Але нови ностра алис!
  2. arbuzny
    привет,а где ты взял миранти?
    1. ILYA Автор
      был паркет остатки, все делаю из него.
  3. Кирилл 517
    Валерий,
    Что за венгерка? В последнее время обеспокоился проблемой поиска качественной резины!
  4. Pronin
    "Венгеркой" у нас называлась резинка круглого сечения. Хорошо растягивалась, применялась в авиамоделизме, в резиномоторе для винта.
    PS. "Шпоночный " пистолет не делал - опасная штука(особ в неумелых руках), тк нет предохранителя. Даж простая рогатка менее опасна
    1. Кирилл 517
      Ясно, для поиска нормальной резины придётся полазить по авиамодельным магазинам...
      1. Pronin

        И да, и при приобретении нужно проверять упругость(и прочность). При растяжении пальцами должна удлиняться >= 5 раз (и не рваться!). И надо свежую, а не лежалую >10лет
        1. Кирилл 517
          Учту, на авиомоделку ходил, про старую резину знаю!
        2. Кирилл 517
          Понял, что уже слышал о легендарной венгерке! Нашёл у нас в городе в рыболовном интернет-магазине всего-лишь 50р! Пробовал медицинский жгут (тож 50р) на рогатку, но его фиг натянешь...

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту