Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Форум » Идеи самоделок » Использование ПВХ труб для хранения инструмента

    Использование ПВХ труб для хранения инструмента

    Делаюсам
    Не мое. Когда то скопировал для себя, понравилось. Делюсь с вами, ест где то источник, не помню. Там тоже самое.
    Из ПВХ труб среднего и большого диаметра можно изготовить некое подобие органайзера для хранения инструмента.
    Трубы срезаются под одинаковым углом и крепятся к стене или к деревянному стенду.

    Можно использовать трубы и по-другому, например, для фиксации вдоль стены противопожарного или дачного инструмента.

    Смотрятся приспособления из труб для инструмента не очень, но вполне удобны.
    Для гаража или сарая вполне подойдут, а вот дома их использовать уже не стоит.
    5 ответов

    Добавить ответ

    pogranec
    ПВХ трубы на фото американские клеевые, такие в России не найдешь.

    Набираете "пвх трубы клеевое соединение купить" и куча предложений в России
    Гость Алекс
    Валерий
    А у меня аккумуляторные "шурики" хранятся в своих же чемоданах, как и остальной "чемоданный" инструмент, на стелаже в открытом виде. А вот "сетевые" тоже "болтаются". Для одного, который всегда включён, над верстаком я сделал кронштейн, правда, вертикальный.Но, думаю, тоже вот так, горизонтально можно сделать, будет удобнее. Только выбрать справа место под полкой, чтобы шнур не мешал. А остальные - не пойдёт))) Шнурки болтаться будут...
    Але нови ностра алис!
    Делаюсам Автор
    blush Всегда пожалуйста.
    А меня привлекло хранения "шуриков", вечно они "мешаются" . Да и у висячих, низ закрепить тоже не плохо. Тоже болтаются всегда не в дело.
    Валерий
    Глядя на первое фото, сразу возникла мысль.... а как доставать, если туда залетит что-то мелкое? Например, бита с отвертки? )))))
    ... А для "лопат-мотыг-грабель" в сарае - да, интересно! У меня висят на кронштейнах, но, посмотрев, думаю, сделаю внизу трубы - чтобы черенок в трубу, а "рабочая часть" на кронштейн.( Потому как на кронштейн удобнее - не надо так высоко поднимать. А в моём случае ещё и единственный выход - соорудил мансарду-мастерскую в сарае, для чего понизил потолок до двух метров, двадцати см. Грабли не достанешь из труб)))))).
    Так, пронося что-то громоздкое мимо, не посбиваешь, как иногда случается.
    Спасибо за "наводку". :smirk:
    Але нови ностра алис!

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту