» » » Стол-корпус для ПК с прозрачной столешницей

Стол-корпус для ПК с прозрачной столешницей

Собрали для друга (большого любителя компьютерных прибамбасов) такой стол с прозрачной столешницей, под которой имеется место для железа ПК и системы водяного охлаждения.

Материал корпуса: сталь 1 мм + алюминий
Материал столешницы: дымчатое стекло 10 мм (думаем заменить на каленое, чтобы оно было потоньше). Ещё была мысль использовать оргстекло, но оно же быстро покрывается царапинами, так что решили отказаться от такой затеи.

По размерам получилось примерно 1544 х 645 х 836 мм
В правый лоток устанавливается мат. плата, в левый: до 8 HDD, помпа водяного охлаждения, сидиром.

Все провода мы спрятали под двойное дно. Сейчас ждем резиновые заглушки из Китая, чтобы закрыть все отверстия в двойном дне.
Ещё в эту штуку можно поставить до 14 кулеров 140 мм, так что внутри гуляют сквозняки.

Подсветка на 16 цветов с пультом. В планах подвести подсветку в ножки. Сейчас думаем, может лучше поставить ультрафиолетовую, чтобы светилась флуоресцентная жидкость в трубках водянки. + сейчас светодиодная лента наклеена без короба. Есть мысль, что с коробом будет лучше смотреться.

Оцените идею.
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Для того, чтобы работало, между антенной модема (директором) и тазиком (рефлектором) выдерживается некоторое расстояние, зависящее от длины волны....
Все комментарии