*кликни за подробностями

Автономное освещение

Доброго дня всем.10 панелей по 6 вольт 200 ма спаяны параллельно на выходе имеем 6 -7 вольт 2000 ма
Автономное  освещение
.

Светильники самодельные ,они состоят из 15 светодиодов спаянных параллельно .Эти светодиоды 8 мм при их сильной яркости потребляют всего 20 ма .значит 15 светодиодов будут потреблять всего 300 ма Мощность одного светильника 1 ватт .Резистор один на два светильника .он керамический 10 ом 5 ватт.
Автономное  освещение

.Светильника два . В коробке находится блок зарядки на вход его подается напряжение от солнечной панели он заряжает 6 литиевых батареек общей емкостью 15000 ма и 2 суперконденсатора 2,7 вольта 100 фарад которые соединены последовательно и подключены к литиевым которые все 6 спаяны параллельно.
Автономное  освещение

Автономное  освещение
Автономное  освещение
Автономное  освещение

. Лампочки подключаются напрямую к батарейкам через выключатель. На плате зарядки имеется светодиодная индикация полной зарядки. Этой конструкции вполне хватит чтобы осветить гараж на даче,помещение с животными . При полной зарядке энергии хватит на 25 часов непрерывной работы . Зарядка идет даже в пасмурную погоду . К блоку зарядки можно припаять выход USB для зарядки мобильного телефона. Удобно эту конструкцию брать в поход ,чтобы освещать палатку и заряжать телефон. Конденсаторы 2.7 вольта 100 фарад нельзя паять предварительно не разрядив их обычной галогенкой на 12 вольт 35 ватт .

Автономное  освещение
Автономное  освещение
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. Кудеяр Автор
    Это уже работает в Подмосковье - Адрес -Московская область г Серебрянные пруды.Установил 24 февраля 2017 года ..
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Иван_Похмельев
    Валерий
    Валерий
    Ай-яй-яй!!! У Админа хлеб воруем)))))
    Валерий
    Валерий
Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1292 Публикаций: 0
1
Валерий
Комментариев: 1403 Публикаций: 41
2
den_sibirskiy
Комментариев: 17 Публикаций: 2
3
pogranec
Комментариев: 451 Публикаций: 191
4
Dmitrij
Комментариев: 423 Публикаций: 520
5