Автономное освещение

Доброго дня всем.10 панелей по 6 вольт 200 ма спаяны параллельно на выходе имеем 6 -7 вольт 2000 ма
.

Светильники самодельные ,они состоят из 15 светодиодов спаянных параллельно .Эти светодиоды 8 мм при их сильной яркости потребляют всего 20 ма .значит 15 светодиодов будут потреблять всего 300 ма Мощность одного светильника 1 ватт .Резистор один на два светильника .он керамический 10 ом 5 ватт.

.Светильника два . В коробке находится блок зарядки на вход его подается напряжение от солнечной панели он заряжает 6 литиевых батареек общей емкостью 15000 ма и 2 суперконденсатора 2,7 вольта 100 фарад которые соединены последовательно и подключены к литиевым которые все 6 спаяны параллельно.

. Лампочки подключаются напрямую к батарейкам через выключатель. На плате зарядки имеется светодиодная индикация полной зарядки. Этой конструкции вполне хватит чтобы осветить гараж на даче,помещение с животными . При полной зарядке энергии хватит на 25 часов непрерывной работы . Зарядка идет даже в пасмурную погоду . К блоку зарядки можно припаять выход USB для зарядки мобильного телефона. Удобно эту конструкцию брать в поход ,чтобы освещать палатку и заряжать телефон. Конденсаторы 2.7 вольта 100 фарад нельзя паять предварительно не разрядив их обычной галогенкой на 12 вольт 35 ватт .

Димер вместо терморегулятора для теплого пола

5 удивительных вещей из алюминиевых банок#life hacking

Добавить комментарий

2 комментария
  1. Кудеяр Автор
    Это уже работает в Подмосковье - Адрес -Московская область г Серебрянные пруды.Установил 24 февраля 2017 года ..
    Правда ходит на протезах и устала раны штопать.
    1. Korolev
      Как там в рекламе? Не запостил - не было!

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту