Моя первая флешка

Дело было вечером... Было скучно. Нужно было чем-то себя занять.

На глаза попался пустой баллончик СО2, а у моей флешки был уже изрядно потрепанный корпус. Вот и решил сделать корпус из баллончика, в форме торпеды.

Стабилизаторы вырезал из двух двадцатовиков (20 копеек) СССР. Манометр сделал из штуковины, что на конце шланчика от насоса, которую на золотник накручивают, когда колеса накачивают. Циферблат распечатал на принтере. Для оформления использовал латунные гайки от механических часов и медную проволоку. Паял газовой горелкой.

На данный момент объем "начинки" 16 гигов. При желании все разбирается и можно увеличить объем "начинки".

И вот что получилось. Не судите строго. Критику учту, советы приму.
Моя первая флешка
Моя первая флешка
Моя первая флешка
Обычная регистрация
Информация
1 комментарий
  1. Dmitrij
    Прикольно, а флеха не сгорит от перегрева? Греются они при записи довольно сильно.
    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Тот мой первый на два метра легко бурил, пока ручки хватало... Да вот как-то я задумался, и на метр ввернул, не вынимая.... Откручивал назад...))))...
Удилища вообще не трясутся, если на кресле не скакать.Вчера рыбачил с мосточка очень шаткого, чуть было движение удочек, точнее спинингов при моих поворотах и движениях, из-за мосточка, а так ........
татышо, там надо газоновский двигатель через раздатку подключать...
Если, в качестве привода использовать ручную дрель, пробурит....
Удилища трясутся вместе с креслом или по отдельности?...
Все комментарии