Моя первая флешка

Дело было вечером... Было скучно. Нужно было чем-то себя занять.

На глаза попался пустой баллончик СО2, а у моей флешки был уже изрядно потрепанный корпус. Вот и решил сделать корпус из баллончика, в форме торпеды.

Стабилизаторы вырезал из двух двадцатовиков (20 копеек) СССР. Манометр сделал из штуковины, что на конце шланчика от насоса, которую на золотник накручивают, когда колеса накачивают. Циферблат распечатал на принтере. Для оформления использовал латунные гайки от механических часов и медную проволоку. Паял газовой горелкой.

На данный момент объем "начинки" 16 гигов. При желании все разбирается и можно увеличить объем "начинки".

И вот что получилось. Не судите строго. Критику учту, советы приму.
Моя первая флешка
Моя первая флешка
Моя первая флешка
Обычная регистрация
Информация
1 комментарий
  1. Dmitrij
    Прикольно, а флеха не сгорит от перегрева? Греются они при записи довольно сильно.
    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Шо вы знаете о немцах? Бывал. Видал. В гараже стоит ВАЗ-2101 с легалным немецким техосмотром. Думает продавать. Гараж грамотный белый светлый везде внутри и снаружи. Яма, верстак, электрлебедочка...
Странная какая-то ДСП. ))) Фанерная.)))...
Гараж? Для машины? Без ямы? Кого-то просто развели на бабки. Насчитал на этой бетонной дури 4 работничка. Я не ошибся с количеством? Если мне не изменяет память этому гаражу лет этак 10-точек может...
"10 А" и "1 А" - информативно, "1:1" и "1:10" - невнятно....
Думается, тайник не должен привлекать внимания, а копилка свободного доступа к содержимому!...
Все комментарии