*кликни за подробностями

Моя первая флешка

Дело было вечером... Было скучно. Нужно было чем-то себя занять.

На глаза попался пустой баллончик СО2, а у моей флешки был уже изрядно потрепанный корпус. Вот и решил сделать корпус из баллончика, в форме торпеды.

Стабилизаторы вырезал из двух двадцатовиков (20 копеек) СССР. Манометр сделал из штуковины, что на конце шланчика от насоса, которую на золотник накручивают, когда колеса накачивают. Циферблат распечатал на принтере. Для оформления использовал латунные гайки от механических часов и медную проволоку. Паял газовой горелкой.

На данный момент объем "начинки" 16 гигов. При желании все разбирается и можно увеличить объем "начинки".

И вот что получилось. Не судите строго. Критику учту, советы приму.
Моя первая флешка
Моя первая флешка
Моя первая флешка
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. Dmitrij
    Прикольно, а флеха не сгорит от перегрева? Греются они при записи довольно сильно.
    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Вы просто применили секретную фразу "Нереально крутая самоделка своими руками..." она все решает...
Супер открытие.. так то мы всё детство этим и занимались в пту......
Значительная часть вертикальных резисторов установлена неправильно: впритык к плате. Выводы транзисторов отформованы неправильно: изгиб произведён непосредственно у корпуса прибора....
Умное слово вспомнил - реинжиниринг. ))...
Со схемой-то каждый разберётся, а вот так по "ёлочной гирлянде" сообразить - другое дело. ))...
Все комментарии