» » Самодельный поппер своими руками

Самодельный поппер своими руками

Самодельный поппер своими руками

Истинные любители рыбной ловли предпочитают изготавливать различные рыболовные снасти самостоятельно. Особой популярностью пользуются разнообразные приманки: попперы, мармышки и т.д.

В видео вы можете увидеть поэтапное создание поппера.

Для работы нам понадобится:
- березовый брусок;
- нож;
- ножовка;
- напильник;
- сверло;
- надфиль и наждачная бумага;
- карандаш;
- никелированная проволока.
Самодельный поппер своими руками

Перед тем, как приступать к работе решаем, с какой стороны брусочка у нас будет голова, а где хвостик. В той части березового брусочка, с которой у нас будет хвост необходимо сделать утончение. Это сделать проще всего ножом, состругивая излишки до нужного размера брусочка.
Самодельный поппер своими руками
Самодельный поппер своими руками

После того, как получился первичный скос, при дальнейшей работе придаем ему правильные очертания. Ножиком подправляем все неровности, доводя хвостик до нужного состояния.

После этого можно приступить к обработке головной части. Ножовкой делаем небольшой срез, предварительно отмерив угол скоса. Этот спил будет служить основой нашей будущей плевалки.

Напильником выравниваем все шероховатости и неровности. После этого в результате обработки получится практически готовая приманка, которую останется оснастить необходимой фурнитурой.
Самодельный поппер своими руками
Самодельный поппер своими руками

Дорабатывается заготовка именно напильником потому что обработке ножом береза поддается плохо.

Так как во время работы будет много опилок и пыли, не забудь те во время работы дома подставить небольшую емкость, в которую будет попадать весь мусор во время работы.

После обработки поппер должен быть гладким.
Самодельный поппер своими руками
Самодельный поппер своими руками

Теперь необходимо приделать к заготовке плевалку в головной части. Для этого просто выдалбливаем ее. Формировать углубление можно ножом или бор-машинкой. Растачиваем углубление и делаем его гладким. Чтобы расточить углубление лучше всего взять большое сверло и начать прокручивать его внутри рукой. А гладкость придать ему смогут надфили и наждачная бумага.

Ножом убираем крайнюю фаску.
Самодельный поппер своими руками
Самодельный поппер своими руками

Теперь на заготовке необходимо сделать разметку под каркас на брюшке, делаем это карандашом.
По размеченной линии делаем небольшой пропил при помощи ножовки.
Самодельный поппер своими руками
Самодельный поппер своими руками

Теперь надфилем расширяем пропил до тех пор, пока в него свободно не будет входить каркас, при этом он должен входить достаточно плотно.
Из никелированной проволоки делаем каркас для поппера. Вставляем его в пропил.
Самодельный поппер своими руками

Закладываем пропил первичную нагрузку и цепляем крючки, тестируем поппер. Он должен стоять в воде под углом, с утопленным хвостом.

После испытаний приступаем к заклеиванию пропила, чтобы все детали были зафиксированы на месте. Окрашиваем его и покрываем лаком.
Поппер готов.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Иван_Похмельев
    pogranec
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
    Делаюсам
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 49 Публикаций: 21
4
5