*кликни за подробностями

» » Зимние блесна делаем самостоятельно

Зимние блесна делаем самостоятельно

Зимние блесна делаем самостоятельно

Зимнюю блесну можно сделать простым нетрадиционным образом, в отличие от того, когда блесна напаивается при помощи паяльника. Такой способ достаточно хорош, однако требует некоторого умения и навыка обращения с паяльником. Небольшие блесна напаивать достаточно удобно. А вот с большими все намного сложнее, потому что их можно перегреть, сделать несколько блесен одинаковыми практически невозможно, главное найти именно свою форму.

Как изготовить подобную зимнюю блесну – смотрите на видео

Для изготовления блесны нам понадобится:
- пластиковая емкость;
- кусочек латуни;
- алебастр;
- сверло;
- свечка;
- зажигалка;
- напильник;
- паяльник;
- наждачная бумага.
Зимние блесна делаем самостоятельно

Блесна получается около 4 см в длину и весом около 5 г.

Суть метода в следующем. Изготовить многоразовую форму заливки для конкретной блесны и просто потом отливать все блесна именно в ней.

Для этого необходимо взять пластиковую емкость. В качестве изготовления заливочной формы будем использовать алебастр, он быстро застывает и создает достаточно крепкую долговечную форму.
Зимние блесна делаем самостоятельно
Зимние блесна делаем самостоятельно

Вырезаем пластину из латуни нужного размера и загибаем ее под нужным углом по заготовке. По краям пластины сразу просверливаются небольшие отверстия для колец.
Зимние блесна делаем самостоятельно
Зимние блесна делаем самостоятельно

После этого делаем темпер для заливочной формы. Это можно сделать только один раз в самом начале. Зажигаем свечку и накапываем парафин на пластину. Тут не стоит торопиться, давайте каждому слою затвердевать и только потом капайте следующий. Напильником обрабатываем темпер, придавая ему нужную форму. Разводим алебастр водой в пластиковой емкости до сметанообразной консистенции и темперам делаем отпечаток в этой заливочной форме.
Зимние блесна делаем самостоятельно
Зимние блесна делаем самостоятельно

Когда алебастр полностью застыл, темпер удаляется шилом или кипятком. В форме делается сквозное отверстие, которое необходимо для удобства извлечения готовых болванок из формы.

Нужно залудить вырезанную ранее пластинку. Помещаем ее в заливочную форму, подготавливаем нужное количество олова, около 5-6 г и расплавляем его. Заливаем расплавленным оловом форму. Много олова лить не стоит, потому что иначе придется больше поработать напильником.
Зимние блесна делаем самостоятельно

Когда олово остыло напильником доводим болванку до нужной формы. Просверливаем до конца отверстия, отполировываем шкуркой всю пластину.

После этого пластину можно покрасить или при помощи автомобильного лака приклеить декоративные блестки. После наклеивания блесток поверхность покрывается еще несколькими слоями лака дополнительно, с промежуточными просушками.

Зимняя блесна готова. Не забывайте латунную пластину полировать перед каждой рыбалкой.
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    artdizz
    Dvulikiy
    Валерий
    Валерий
    admin
Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1292 Публикаций: 0
1
Валерий
Комментариев: 1405 Публикаций: 41
2
den_sibirskiy
Комментариев: 17 Публикаций: 2
3
Dvulikiy
Комментариев: 13 Публикаций: 1
4
pogranec
Комментариев: 451 Публикаций: 191
5