» » » Блесна Девон из подручных материалов

Блесна Девон из подручных материалов

Сделаем немного забытую рыбаками, но тем не менее уловистую блесну - девон. Для работы будем использовать бросовые материалы, которые найдем в нашей мастерской.

Понадобившиеся инструменты и приспособления.

1. Электродрель.
2. Сверла.
3. Набор надфилей.
4. Метчик.
5. Лерка.
6. Наждачная бумага.
7. Паста ГОИ.
8. Паяльник.
9. Олово.
10. Паяльная кислота.

Доноры. участвовавшие в изготовлении.

1. Подшипник от сломанной рыболовной катушки.
2. Советские монеты, достоинством в одну копейку.
3. Латунный шток от дюймового вентеля.

Для начала разбираем не подлежащую ремонту катушку и извлекаем из нее подшипники.

Замеряем наружный диаметр подшипника и подбираем подходящий по размеру латунный пруток. В нашем случае идеально подошел шток от дюймового водопроводного вентеля.

Срезаем у штока ненужную резьбу, и зажав заготовку в дрель, вытачиваем посадочное место для подшипника при помощи надфилей.

Делать это нужно не спеша, постоянно проверяя получающийся размер. Торец заготовки нужно сделать немного на конус, чтобы он упирался во внутреннюю обойму подшипника.

Отрезаем от получившейся заготовки 1 см.

Сверлим отверстие, соответствующее посадочному месту. Просверлить ровное отверстие проще. если есть две дрели. В одну зажимаем заготовку, в другую сверло и сверлим навстречу. Также нарезаем резьбу на штоке и в отверстии. Очень важно выдержать соосность латунных деталей и подшипника.

Используя дрель и надфиля придаем заготовкам желаемую форму, после чего ошкуриваем и полируем пастой ГОИ.

Приступаем к самому ответственному узлу конструкции. К подшипнику нужно припаять лопасти. Лопасти можно вырезать из листовой латуни а если ее нет, то можно использовать советские монеты.

Стачиваем у монет чеканку, складываем три штуки вместе и делаем небольшой пропил.

Этот пропил позволит выдержать одинаковый наклон лопастей.

Припаиваем лопасти к подшипнику, строго выдерживая расстояние между лопастями и угол наклона.

Естественно все ошкуриваем и полируем.

Сверлим отверстия под заводные кольца. Для этого с обоим сторон девона срезаем небольшие полки.

Собираем все детали вместе, цепляем заводные кольца и тройник. Девон готов порадовать Вас уловом.

При желании, можно оснастить девон вторым подшипником, с лопастями вращающимися в обратную сторону, это уменьшит закручивание лески или шнура.

Чтобы проверить качество сборки девона, необходимо подуть на лопасти, они должны свободно вращаться.
Всем рыбакам ни хвоста ни чешуи!!!

Видео про изготовление девона можно посмотреть здесь.

Инструкция по изготовлению джерков (с шаблоном)

Блесна пуля своими руками

9.8
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.5
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.5
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
Сайту нужен форум, сообщество?

Последние комментарии

Все комментарии