Конкурс самоделок
» » » Самодельный контейнер для продуктов из контейнеров для дисков

Самодельный контейнер для продуктов из контейнеров для дисков

Для начала я предлагаю вам посмотреть видео самодельного контейнера для продуктов из контейнера для дисков:

Когда заканчиваются диски, остаётся контейнер. И вы не знаете куда его деть: вроде бы и выбросить жалко, но и лишний "хлам" держать в дома тоже не хочется. Посмотрев видео автора, пришёл к выводу, что можно сделать в домашних условиях самодельный контейнер для хранения продуктов из ненужных контейнеров для дисков.

Берём первый контейнер для дисков:

Ножовкой аккуратно обрезаем ненужную часть крышки, на которую ранее надевались диски:

После этого нам нужно каким-либо способом закрыть это отверстие. Автор предлагает сделать ручку - она придаст эстетический вид контейнеру и будет служить для удобства:

С качестве ручки для нашего контейнера может служить любая пластмассовая или деревянная вещь, которая так или иначе похожу на ручку. Мы просто прикрепляем её с помощью клея, закрывая тем самым отверстие.

Получился очень удобный контейнер. Но автор самоделки на этом не остановился и решил сделать "многоэтажный" контейнер для хранения разных продуктов.

Итак, делаем всё так же как и раньше: с помощью ножовки аккуратно отрезаем часть крышки, далее проделываем отверстие в центре второй крышки

После этого берём болт, гайку и шайбу и прикрепляем одну крышку к другой:

Проделываем ту же самую операцию и с другими контейнерами, к верней крышке прикрепляем ручку и завинчиваем все контейнеры между собой.

У нас получается "многоэтажный" контейнер для хранения любых продуктов (кроме жидких).

Вы можете даже использовать такой контейнер не только для продуктов, а и на рыбалке для разных видов приманок:
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно

Популярные самоделки

Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    Валерий
    North
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии