В гостях у Самоделкина! » Видео » Очумелые ручки » Универсальный контейнер для червей

Универсальный контейнер для червей

Предлагаю вам посмотреть видео универсального контейнера:

[media=https://www.youtube.com/watch?v=dD5gRXkphl4]

Если вы заядлый рыбак или просто любите отдохнуть с удочкой на водоёме, то эта статья именно для вас! Сегодня в этой статье я хочу рассказать вам о том, как можно сделать универсальный контейнер, который идеально подойдёт рыбакам под хранение червяков.

Для этой самоделки нам понадобится два обрезанных горлышка с многолитровых бутылок или как их все привыкли называть - "боклажек" и одна ручка с этой многолитровой бутылки:
Универсальный контейнер для червей

В одной из крышек проделываем множество мелких отверстий (это делается для вентиляции, чтобы червяки не задохнулись, пока вы будете ехать на рыбалку).

Далее нужно скрепить два обрезанных горлышка. Это можно сделать паяльником и потом всё закрепить скотчем по-надёжнее или же положить эти два горлышка на разогретую плиту и после этого плотно прислонить их друг к другу так, как это показано на фотографии ниже:

Контейнер для хранения червяков готов! Закручиваем крышкой дно контейнера, надеваем ручку и положим во внутрь червяков и землю.

Теперь закручиваем верх нашего контейнера и получаем вот такую вот конструкцию:

Теперь самое интересное! Как известно, червяки, находящиеся в какой-либо ёмкости, всегда будут располагаться на дне этой ёмкости, и чтобы рыбаку вытянуть червяка с дна нужно постараться. Но... не в нашем случае. Мы просто-напросто переворачиваем контейнер вверх дном и откручиваем крышку. Червяки оказались сверху и достать их не составляет никаких трудностей.

Теперь я объясню, почему в начале своего текста я сказал, что контейнер универсальный. Этот контейнер не обязательно использовать для рыбалки (хранения червяков), а, например, для хранения соли или перца он подойдёт также идеально, а благодаря сделанными нами отверстиями вверху контейнера, вы будете пользоваться им как солонкой!
5.5
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
5.5
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
5.3
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту