*кликни за подробностями

» » Суперпростая подставка для планшета из контейнера для дисков

Суперпростая подставка для планшета из контейнера для дисков

Я пользуюсь планшетом ежедневно – в основном, чтобы «колесить» по Интернету. Проверяю почту, общаюсь с друзьями в социальных сетях, Инстаграм, Скайп и YouTube. Не мне вам объяснять, как полезен бывает планшет.

Но держать его одной рукой перед собой зачастую бывает неудобно или утомительно – рука и шея быстро затекают.

Покопавшись немного на разных интернет-сайтах, я понял, что купить подставку под планшет несложно, но стоят они дороговато, учитывая, как просто они сделаны. Поэтому я решил, что сделаю подставку сам.

Мне не хотелось выходить в тот день из дома, идти в магазин за какими-то материалами, поэтому я решил соорудить подставку из подручных средств. Я уверен, что у многих дома валяется кейк-бокс для CD-дисков – такой круглый пластиковый контейнер с крышкой и штырем посередине, куда нанизываются диски.

Итак, я взял обычный кейк-бокс с шестью слотами по краю (см. фото ниже). Если он вам надоест как подставка для планшета, вы всегда сможете вновь использовать его по назначению. Изменения, которые мы проделаем с кейк-боксом, будут минимальными. Штырек, который и будет поддерживать планшет, конечно, выглядит не очень эстетично. Более сообразительные и менее ленивые читатели наверняка придумают, как его можно декорировать. Меня кейк-бокс устраивает таким, как есть.

Шаг 1: Материалы

Их всего два: кейк-бокс для CD/DVD дисков и нож для резки бумаги (или любой небольшой острый ножик).

Шаг 2: Первый надрез

Выберите любую точку по краю контейнера и сделайте вертикальный надрез. Теперь вырежьте выемку такой формы - \__|. Вырезанная часть должна быть достаточно широкой, чтобы ваш планшет поместился в выемку идеально по толщине.

Вертикальная часть будет поддерживать планшет, а диагональная часть выемки обеспечит удобное расположение устройства.

Шаг 3: Продолжаем резать кейк-бокс

Сделайте еще два таких же надреза и вырежьте такую же форму. Каждая вырезанная выемка должна быть шире предыдущей. Сделать это нужно потому, что у контейнера цилиндрическая форма.

Шаг 4: Сделайте идентичные выемки для другой стороны

Возьмите планшет и одной стороной вставьте в уже вырезанную выемку, поставьте его так, чтобы он опирался на штырек. Теперь отметьте на крае контейнера, где вырезать выемку для другой стороны планшета. Вырежьте выемку с другой стороны.

Конечный результат должен быть как на моем фото. Если вдруг вырежете выемку не там, ничего страшного, используйте другой слот контейнера.

Шаг 5: Сделано!

Мои поздравления! Теперь у вас есть эргономичная подставка для планшета, которая позволяет поместить его вертикально или горизонтально под 6-ю разными углами.

Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Nruter
igorpl
igorpl
Nruter
Иван_Похмельев
Все комментарии