Конкурс самоделок
» » » Яркий USB светодиодный светильник

Яркий USB светодиодный светильник

Яркий USB светодиодный светильник

Привет всем самоделкиным, как обычно в наше время не все приспособления достигли совершенства и не всегда могут быть удобными, например пользоваться в ночное время большой настольной лампой за ноутбуком или же чтением книг неудобно. По этой причине я решил сделать светильник своими руками, работающий от USB, который будет легким, компактным и не слепящий глаза, о создании которого я расскажу в этой статье. Идея сделать светильник была связана с тем, что в темное время суток на ноутбуке неудобно было печатать текст, а именно приходилось разглядывать каждую кнопку, чтобы удостовериться в правильности. Для этого я отправился в ближайший радиомагазин и купил себе светодиодную ленту.
Яркий USB светодиодный светильник

Для того, чтобы собрать светильник для ноутбука нам понадобится:
*Паяльник и принадлежности к нему.
*Пинцет, желательно маленький.
*Печатная плата.
*Лента светодиодов, достаточно 15см.
*Шнур USB.
*Резистор( с маркировкой желтый-фиолетовый-золотистый).
*Прозрачная пластинка из пластика.
*Термоклей.

Первый этап сборки это распайка светодиодной ленты, нам понадобиться от нее 9 светодиодов, количество их зависит от размеров желаемого светильника. Отпаивать их необходимо аккуратно, а также не допускать перегрева. После того как все нужные нам светодиоды отпаяны можно приготавливать печатную плату. Я воспользовался готовой макетной платой, где дорожки сделаны в длину, как раз что нужно, цена на нее в радиомагазине была 15 рублей.
Яркий USB светодиодный светильник

Перед процессом пайки необходимо залудить две дорожки платы, обильно покрыв их оловом.
Яркий USB светодиодный светильник

Следующий шаг это припаивание наших ярких лампочек на печатку, главное соблюдать полярность, при пайке удобнее всего держать светодиоды пинцетом.
Яркий USB светодиодный светильник

На фото показан процесс пошаговой пайки, но на каждой лампочке я не стал зацикливаться, поэтому изобразил весь процесс в 4 фотографиях.
Яркий USB светодиодный светильник
Яркий USB светодиодный светильник
Яркий USB светодиодный светильник
Яркий USB светодиодный светильник

Так как большая печатка нам не нужна, следует отрезать ее лишнюю часть с помощью канцелярского ножа, будьте осторожны.
Яркий USB светодиодный светильник
Яркий USB светодиодный светильник

Так выглядит яркое сердце нашего светильничка.
Яркий USB светодиодный светильник

Так как светодиоды светят очень ярко я решил, что их мощный свет должен рассеиваться с помощью прозрачной пластиковой пластинки приклеенной термоклеем к плате.
Яркий USB светодиодный светильник
Яркий USB светодиодный светильник
Яркий USB светодиодный светильник

Нижняя часть на которой расположена плата нужно закрыть, делаем это с помощью того же термоклея и альбомного листа.
Яркий USB светодиодный светильник

На данной стадии наш светильник еще не работоспособен, для завершения необходимо добавить шнурок USB от которого будет идти питание.
Яркий USB светодиодный светильник

Яркий USB светодиодный светильник

Отрезаем лишние зеленый и белый провода, оставив черный и красный, через черный провод пустим понижающий резистор, так как светодиоды рассчитаны на 3 вольта.
Яркий USB светодиодный светильник
Яркий USB светодиодный светильник

После припаивания проводов к плате необходимо залить это место термоклеем, даем клею остыть и проверяем в темноте. Вот так светиться наш яркий самодельный светильник в темноте, при этом он не слепит глаза, что как раз будет удобно в использовании с компьютером или же ноутбуком, свет получился довольно ярким и рассеянным.
Яркий USB светодиодный светильник
Яркий USB светодиодный светильник
Яркий USB светодиодный светильник

Всем удачных самоделок и новых достижений в самостроении.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. Bronius
    Все светики в параллель? Стоит одному перегореть и всем остальным кирдик. И ампераж приличный, недумаю чтоб USB выдержит. Сам то хоть какое то понятие о питании светодиодов имееш?
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5