*кликни за подробностями

» » Несложная подсветка для любителей чтения электронных книг

Несложная подсветка для любителей чтения электронных книг

Электронные книги в последнее время не выдерживают конкуренции. Во всяком случае, так могут сказать многие, кто не сталкивался с этими полезными гаджетами, которые в отличии от обычных компьютеров, ноутбуков, смартфонов и планшетов позволяют читать любимые книги, не нанося вред собственным глазам.

В отличии от более распространенных гаджетов, электронные книги фактически передают текст таким, каким мы видим его в печатных изданиях. Единственное отличие в том, что в случае гаджетов используется электронные чернила.

Старые модели таких гаджетов не имеют подсветки, что осложняет процесс чтения в темное время дня. Учитывая, что постепенно дни темнеют все раньше и раньше, мы решили поделиться с вами небольшой хитростью, способной решить сложившуюся проблему.

Начнем с просмотра видеоролика с подробным описанием решения:

Что же нам понадобится:
- светодиодный фонарик;
- теннисный шарик;
- маркер;
- канцелярский нож;
- клей.

Обычный светодиодный фонарик имеет направленное излучение, которое не совместимо с электронными книгами, поскольку текст при таком свечении становится практически нечитаемым.

Нам нужно получить подсветку с рассеивающим светом. Именно тут проявляется гениальность человеческого ума, ведь этого можно достичь использованием матового фильтра, роль которого в нашем случае сыграет самый обычный теннисный шарик.

Кладем его на верхнюю часть фонарика и отмечаем место приклеивания.

Вырезаем лишнее канцелярским ножом.

После этого можно просто надеть кусок шарика на фонарик. Если же фонарик не будет использован по своему назначению, можно смело приклеить шарик на его конец, получив таким образом своеобразный ночник для чтения электронных книг. Полезен этот способ тем, что как правило светодиодные фонарики держат заряд надолго, и хватают на долгое время.
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

igorpl
igorpl
Jolly Jack
Надо бы корпус сделать...
Jolly Jack
Идея конечно хорошая но я бы сделал топорище подлиннее...
Nruter
Все комментарии