Полочка для гаджетов

Полочка для гаджетов

Будучи дома у родителей, я всегда удивлялся тому беспорядку в зарядных устройствах для мобильных телефонов, планшетов, плееров и прочего, которыми они пользуются ежедневно. Ну невозможно хоть что-то найти, а если это и удалось, то тратилось ещё немало времени на то, чтобы распутать весь этот клубок и разровнять провод. Знакомая картина, не правда? И честно говоря, та картина, что и у меня дома, мало чем отличается.

Нет, так больше продолжаться не может, решил я, и принялся делать небольшую полочку. На неё пошли обрезки от раскроя ДСП, которые в цехах по их распиловке, просто выбрасываются. Соответственно размеры полочки, как и цвет, тоже любые. Строго под ваши желания. Единственное, одно ограничение: вертикальные части полочки должны быть обязательно уже, так как они не должны вплотную прилегать к стене, на которой она будет висеть.

Итак, кроме самих деревяшек, нам понадобится:
• 12 конфирматов (или евроболтов),
Полочка для гаджетов

• два узких навеса, бумажная кромка (я взял семь метров, с запасом), круглые наклейки на головки конфирматов (их можно и нарубить просечкой соответствующего диаметра из остатков кромки),
Полочка для гаджетов

• и шесть саморезов с головками «в потай».

А для того, чтобы сделать нашу полочку для гаджетов, понадобится:
• аккумуляторная дрель-шуруповёрт,
• конфирматное сверло,
Полочка для гаджетов

• крестовая и шестигранная бита, а также магнитный удлинитель для их быстрой смены,
Полочка для гаджетов

• войлочный брусок и брусок с наждачной бумагой (можно обойтись простой мягкой тряпкой и куском мелкой наждачки),
Полочка для гаджетов

• мебельный неострый нож и шило,
Полочка для гаджетов

• рулетка, линейка, карандаш,
• и «его величество», тяжёлый утюг. Конечно, можно взять и тот, что вы используете регулярно для глажки белья (всё равно это никак на нём не отразится), но ключевое слово «тяжёлый», значит в приклейке кромки действительно многое.
Полочка для гаджетов

Вот и всё, поэтому приступим.
Сперва моя самая нелюбимая процедура: оклейка деталей кромкой. Как по мне – утомительное (нет, не из-за веса, просто однообразное) занятие. Но от него никуда не деться, поэтому горячим утюгом приклеиваем, прижимаем и разравниваем войлочным бруском кромку,

Полочка для гаджетов

а затем срезаем излишки. Если нужно – подшлифовываем торцы другим, абразивным бруском, хотя если всё хорошо срезать, то это делать и не придётся. И так – все детали.

Полочка для гаджетов

По два конфирмата с каждой стороны, и вуаля,

Полочка для гаджетов

центральная часть в форме буквы «Н», готова.

Полочка для гаджетов

Прикручиваем ещё с двух сторон крышку и основание полочки. Все 12 конфирматов израсходованы.

Полочка для гаджетов

Теперь приворачиваем два навеса,

Полочка для гаджетов

заклеиваем головки конфирматов декоративными кружками и стираем все разметочные линии. Причём лучше всего для этого подходит обыкновенная школьная стирательная резинка.

Полочка для гаджетов

Вешаем полочку (ещё два самореза + два пластиковых дюбеля в стену), и полотка для гаджетов не просто готова, а ещё и висит на своём месте.

Полочка для гаджетов

А теперь самое интересное. Помните, в самом начале статьи я писал, что вертикальные стойки должны быть немного уже. Так вот за ними и будут проходить провода, защищая ваш телефон или планшетник от падения, если вы всё-таки заденете зарядник. По этой же причине у полочки и нет задней стенки, а сам зарядник не закреплён «намертво», а просто прижат весом самой полочки для гаджетов.

Полочка для гаджетов

И вы знаете, эта простая и совсем незамысловатая конструкция, очень хорошо служит уже не первую неделю. Избавив не только от массы проблем, но и уже дважды предотвратив падение (читай – дорогостоящий ремонт) так привычного нам в повседневной жизни, компактного электронного гаджета.
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Pronin
Еще не дошлифовано и не покрыто тоном-лаком...
Еще, в ячейку памяти может записаться не реальное число широты 207 или 107, а мы видим только две последние цифры (как у вас 07), тогда кнопками нужно несколько раз прогнать эту величину, чтобы...
Лично у меня работает два таких устройства, вернее проработали всю зиму в режиме с экономией электричества. Т.к. зимой у нас полярная ночь, то был установлен такой режим, если солнце не взошло...
Все комментарии