В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Как перевесить картинку, не прибегая к дрели?

Как перевесить картинку, не прибегая к дрели?

Изменился формат кухонного календаря. Для детей, которые растут, азбука стала не актуальной, а таблица умножения больше по ширине. Да просто картина или фотография разонравилась и на её место претендует другая. Знакомая ситуация? И вот жена (мама, бабушка, теща), просит «ну перевесь ты её, что тебе стоит»! Да ничего не стоит, вот только вкусы и настроения могут еще не один раз перемениться, и тогда вся стена будет в отверстиях от дюбелей и шурупов. А как этого избежать, не используя дрель?

Очень просто. Из кусочка пластика, не особо соблюдая качество исполнения (всё равно будет закрыта) изготавливаем вот такую деталь. Расстояние между отверстиями как раз насколько нужно сместить новую картину (фотографию, интерактивную азбуку и прочее) относительно старого, уже имеющегося отверстия. В другое отверстие вставляете винт и закрепляете его гайкой. М3 хватит «за глаза», ведь не слона же Вы будете вешать.

Закрепите полученную «конструкцию» на стене и зажмите её.

Все. Вешайте календарь (или что ещё). Для особой прочности подложите шайбу и притяните еще одной гайкой. Но это, особенно если конструкция будет статичной, а Вы не будете постоянно её «теребить», это лишнее.

Вот и все премудрости. Удачной реализации и пользования.

Домашние хитрости 2 (Хроники Мастера V)

Добавить комментарий

1 комментарий
  1. SERZHANT1979
    Очень грубо и непрактично!Пластик будет прогибаться,вместо него лучше взять узкую пластину для мебели с готовыми уже отверстиями(продаётся практически во всех хозмагах),закрепить на ней винтом с шайбой и гайкой любой декоративный крючок(вариантов море),а чтобы пластина не вращалась относительно точки крепления,на обратном от крючка конце пластины сделать мини загиб пасатижами и ножницами по-металлу(вариантов куча)в сторону стены,так получим две точки фиксации к стене от проворота.

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту