В гостях у Самоделкина! » Темы » Идеи самоделок » Охлаждение жёсткого диска своими руками (DIY) Самодельный вентилятор

Охлаждение жёсткого диска своими руками (DIY) Самодельный вентилятор

Фотографий не нашёл, но в принципе сам видеоряд состоит из отдельных фотографий с описанием.

Вроде всё понятно и так. Самоделка древняя, просто друган похвастался что купил себе специальную приблуду для компа, в ней вентилятор который дует на жёсткий диск. Типа диск меньше греется и он быстрее заработал. Я ведь тогда подумал что и мне такая фигня нужна, для ускорения компьютера. На деле никакой прибавки или улучшения работы компьютера не стоит ждать. Но вызов был принят и я отправился в гараж варганить себе такую же фигню. За пару часов собрал вот такой аппарат. Жёсткий диск действительно холоднее когда над ним такая вот приблуда стоит.

Но толку не особо, жёсткие диски само по себе порядочно греются, им то от этого ничего, но они повышают общую температуру в системнике, а это уже начинает сказываться на видеокарте и основном процессоре. Поэтому более рационально будет улучшать вдув выдув воздуха в системнике, чем гонять горячий воздую внутри.

Но тем не менее девайс сделан и свою функцию выполняет, правда теперь после смены системника просто валяется невостребованный. Но мало ли кому то вдруг вздумается так вот заморочится, или реально горячий винчестер попадётся, который нужно принудительно охлаждать. Тогда эта поделка для вас.

DIY. Охлаждение жёсткого диска своими руками.
Нам потребуется: жёсткий диск, подходящий вентилятор, разъёмы питания с проводами, светодиод с резистором или полоска светодиодной ленты и кое-какой инструмент.

Откачка меда | Медогонка с электроприводом

Солнечная воскотопка своими руками

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту