*кликни за подробностями

» » » Корзина из обвязочной ленты

Корзина из обвязочной ленты

Здравствуйте уважаемые самодельщики! Предлагаю Вашему вниманию способ изготовления корзины из обвязочной ленты. Такой лентой обвязывают всевозможные упаковки товаров и насобирать её можно практически в любом магазине.И так приступаем!

Нам понадобится:
Материалы-обвязочная лента
Инструменты-ножницы

Шаг 1
Первым делом нужно нарезать полоски для элементов периметра дна корзины. Длина полоски рассчитывается так-берём ширину ленты, умножаем на 8 +5 мм. В моём случае ширина ленты равна 12 мм. 12 умножить на 8 и плюс 5 мм получается 101 мм. Далее сгибаем их, как показано на снимке. И начинаем собирать каркас дна.

Шаг 2
Набрав нужную длину, соединяем ленту.

Получается вот такой периметр днища корзины.

Шаг 3 переплетаем днище поперёк. Следует учитывать, что поперечные полоски лучше сделать немного длиннее, чем ширина корзины, плюс два размера на зацеп. Иначе будет трудно вплетать последние продольные полосы.

Шаг4 переплетаем продольными полосами.
И получается вот такое днище.

Шаг 5 нарезаем ленты нужной высоты корзины Следует учитывать, что половина полос будет зацепляться за верхний квадрат, а половина за нижний. Поэтому половину лент нарезаем меньше на ширину ленты. Далее сгибаем верхние концы и зацепляем нижние за днище. Зацепив все, пропускаем через верхние концы ленту, длиннее чем периметр на 7-10 см.
Корзина из обвязочной ленты

Шаг 6 нарезаем ленты длиннее периметра на 7-10 см и оплетаем периметр. Вход ленты в борт корзины лучше чередовать. Я пропускаю сразу две ленты, а затем тяну третью, между ними, начиная с противоположного борта. Ручки можно сделать из той же ленты и оплести цветными капроновыми шнурами рифовым узлом. Корзина получается крепкая и служит долго.
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Такая пружина, лезвие не выкинет....
Все комментарии