» » » Делаем светодиодную панель своими руками

Делаем светодиодную панель своими руками

Занимаетесь ли вы съемками видео либо фотографий, нужно ли вам качественное освещение или просто интересна тема светодиодных панелей. В любом случае предлагаем ознакомиться с нашим очередным обзором, который посвящен сборке светодиодной панели в домашних условиях.

Начать советуем с просмотра авторского видеоролика

Итак, нам понадобится:
- кусок органического стекла;
- строительный фен;
- светодиодная лента;

Сгибаем край органического стекла под прямым углом с помощью строительного фена.

Теперь нужно отрезать равные куски светодиодной ленты, чтобы приклеить их на основу из органического стекла. Автор идеи отрезал 24 полоски, длина каждой из которых равна 20 см. При использовании таких же размеров вам понадобится 4.8 м ленты. На каждом 20-сантиметровом куске есть 12 светодиодов, то есть в целом используется 288. Потребляет такая конструкция 69 ватт (5.7 А).

Клеим полученные куски светодиодной ленты на панель. Важно, чтобы все они легли ровно и одинаково.

Учитывая достаточную мощность конструкции, при подключении следует использовать толстый провод. Оголяем провод и закручиваем на шуруповерт. Нужно получить два таких провода.

Устанавливаем полученные па прошлом шаге провода по бокам конструкции. Сверху провода фиксируются на одном месте, проходят по бокам и уходят вниз, то есть за пределы панели. Один провод будет плюсовым, а второй – минусовым.

Теперь подключаем плюсовые контакты кусков светодиодных лент к плюсовому проводу, а минусовые - к минусовому.

Удобно собрать всю проводку в маленькой коробочке. В ней же проделываем отверстие для кнопки включения и выключения светодиодной панели. Обратите внимание, что если кнопка имеет встроенную подсветку, то в паре с ней необходимо использовать резистор на 1 кОм. К кнопке подключается плюс.
Панель готова. Теперь нужно позаботиться о том, чтобы спрятать контакты проводов. Для этого берем толстый шланг и разрезаем.

После этого надеваем разрезанный вдоль шланг на панель.

В качестве ножек для панели можно использовать обычный штатив, позаботившись о креплениях непосредственно на светодиодной панели.
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1115 Публикаций: 0
1
Делаюсам
Комментариев: 1109 Публикаций: 33
2
Валерий
Комментариев: 1273 Публикаций: 37
3
Korneev_Aleksandr
Комментариев: 18 Публикаций: 0
4
Кудеяр
Комментариев: 192 Публикаций: 48
5