Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Видео » СпецВидео » Делаем автономный свет

    Делаем автономный свет

    В каждом доме найдется место, где хотелось бы иметь красивую подсветку. В одном из предыдущих материалов мы представили вашему вниманию способ по изготовлению сенсора освещенности, который включал что-либо в зависимости от уровня освещения. Этот сенсор можно использовать для изготовления автономного света или подсветки.

    Предлагаем начать с просмотра авторского видеоролика

    Итак, нам понадобится:
    - солнечная панель;
    - сенсор освещения;
    - светодиодные лампочки;
    - провода;
    - кусок клейкой губки.

    Разбираем солнечную панель. Помимо самой панели в корпусе находится микросхема, из которой выходят два провода. Она отключает аккумулятор от панели, когда последней не хватает света для зарядки аккумулятора.

    Начнем с небольшого подсчета. Автор использует аккумулятор емкостью 2000 мАч. Под солнцем панель вырабатывает 160 мАч. Емкость аккумулятора делим на заряд панели под солнечными лучами. Так получаем часы, за которые аккумулятор полностью зарядится.

    Приклеиваем кусок клейкой губки, приклеиваем ее к аккумулятору и фиксируем его в корпусе солнечной панели.

    Таким образом, получается конструкция, постоянно выводящая примерно 3 вольт. Но нам нужно, чтобы подсветка включалась лишь тогда, когда будет темно. Именно тут понадобится сенсор освещения.

    В корпусе панели проделываем отверстие под фоторезистор и устанавливаем сенсор. Нужно учесть, что на сенсоре обязательно должен присутствовать транзистор, иначе светодиодные лампочки не будут включаться.

    Собираем панель обратно. По словам автора идеи, можно с легкостью устанавливать в задней части панели. Даже в этом случае он будет работать безошибочно.

    Если вам нужен рассеянный свет в вашей подсветке, то можно пойти на небольшую хитрость и сточить головки светодиодов. Так их свет станет мягче. Также можно перекрасить сточенные места в разные цвета, чтобы подсветка была разноцветной.

    Подсветка готова. Остается прикрепить солнечную панель. Во время дождя панель можно прикрыть полиэтиленовым пакетом.

    Делаем ультрафиолетовую лампу

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии