*кликни за подробностями

» » » Арка – это больше чем декор

Арка – это больше чем декор

Арка – это больше чем декор

В наше время арка в интерьере квартиры воспринимается, как нечто новое, а ведь это древнейший архитектурный элемент. Наши предки подсмотрели его у самой природы, известно, что вход в пещерные жилища древних людей напоминал именно арку. Любопытно, что в древности аркам приписывались даже целебные свойства, они служили неким гарантом безопасности. В те времена причиной всех болезней считали злых духов, арка же воспринималась как дверь, защищавшая от преследователей. Пройти под аркой, совершив определенные ритуальные действия, значило ускользнуть от преследования и обрести убежище по другую сторону. Своего рода мистический портал.

Не случайно и сейчас, несмотря на популярность и повсеместное применение, вид арки вызывает у людей особые чувства. Мягкая округлая форма благотворно влияет на психику человека, создавая душевное равновесие и гармонию.

Пришедшие в нашу жизнь новые веяния и модные тенденции заставляют нас принимать важные решения, касающиеся оформления интерьера квартиры. Все мы мечтаем о том, чтобы наша квартира выглядела современно, а современный стиль предполагает функциональность и простоту, четкость и элегантность, а главное большое количество пространства. Поэтому арка, как архитектурный элемент, позволяющий визуально расширить пространство, перешагнула границы древности и прочно поселилась в наших малогабаритных квартирах.

В отличие от дверей, арка не разделяет, а объединяет пространство, что в конечном итоге и является ее основным, но не единственным назначением. Объединяя пространство в одно целое, она, тем не менее, может служить для визуального разделения функциональных зон. Например, соединив маленькую кухню и гостиную комнату с помощью арочного проема, можно получить просторное помещение с четким разделением зон, а соединив аркой комнату и лоджию - реальное увеличение полезной площади.

Арка – это больше чем декор

Кроме того, что арка создает особую атмосферу и совершенно иной эмоциональный фон в интерьере, она сама по себе имеет декоративное значение, даже ее форма – уже элемент декора. Ее всегда можно украсить в соответствии со стилем интерьера, для этого существует множество вариантов. В арочном проеме можно с помощью светильников создать так называемый световой барьер, который при необходимости будет служить дополнительной визуальной границей между помещениями.

Легкие и воздушные, округлые по форме арки - хорошая альтернатива тяжелым и скучным прямоугольным проемам.

Статья с сайта http://tempremonta.ru/
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Dmitrij
    Pronin
    aleks888
    pogranec
    Dvulikiy
Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1275 Публикаций: 0
1
Валерий
Комментариев: 1383 Публикаций: 40
2
Dmitrij
Комментариев: 422 Публикаций: 504
3
pogranec
Комментариев: 448 Публикаций: 189
4
Pronin
Комментариев: 180 Публикаций: 7
5