*кликни за подробностями

» » Как сделать декоративную дверь для розетки

Как сделать декоративную дверь для розетки

В каждом доме есть розетки и далеко не всегда их удается спрятать куда-то за мебель. Тем более, у каждого найдется такая розетка, которая установлена на самом виду, но используется не постоянно, от этого пылиться и становится не очень эстетичной. Для того, чтобы сделать эту розетку частью интерьера, придать ей некоторый интересный вид, попробуем с вами сделать для нее специальную функциональную дверцу.

В этом видео вы увидите наглядное выполнение дверцы для розетки.

Для работы нам понадобится:
- обрезок доски от ящика для фруктов;
- болгарка;
- металлический угольник;
- карандаш для разметки;
- колпачок от баллончика с краской;
- крокодильчики для штор;
- гвоздики;
- кусачки;
- жесть;
- напильник.

В первую очередь нам необходимо подготовить наш обрезок к работе. Для этого очищаем доску от мусора, пыли, если таковая есть и полируем при помощи болгарки.

После этого можно приступить к разметке нашего обрезка. Линии наносим карандашом. Отмечаем нужную высоту будущей дверцы, в данном случае мы отметим 9 см. Далее нам нужно прорисовать арку, делаем это при помощи колпачка, хотя можно использовать и любой круглый предмет. Не забываем отметить боковые части двери в 10 мм толщиной.

После окончания разметки приступаем к выпиливанию нашей конструкции при помощи болгарки. Должно получиться две детали, арка и сама дверца.

Декоративные элементы на самой дверце делаем при помощи обычного напильника. Сначала наносим разметку в виде вертикальных линий на саму дверцу и уже по ним напильником начинаем растачивать небольшие углубления в дереве.

Для придания глубины декоративным элементам прорисовываем углубленные линии карандашом.

После того как обе детали готовы мы покрываем их бесцветным лаком и даем хорошенько просохнуть.

Петли можно купить в магазине заранее игрушечные. А можно использовать крокодильчики для штор.

Наносим на нашу арку разметку, где будет просверливать отверстия для крепления петель. Далее гвоздиками крепим крокодильчики. Так как обычные гвозди длинные, откусываем их кусачками до нужного размера, кончики обтачиваем. Сверлить отверстия под гвозди нужно обязательно, в противном случае ваша доска просто расколется.

Крючок для дверцы вырезается из небольшого куска жести в любой удобной вам форме. В нашем случае он сделан в форме топорика. Также с заранее просверленными отверстиями.

Наша декоративная дверь для розетки готова, остается только проверить ее удобство использования.
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Валерий
Комментариев: 1364 Публикаций: 40
1
Иван_Похмельев
Комментариев: 1224 Публикаций: 0
2
popvovka
Комментариев: 54 Публикаций: 9
3
pogranec
Комментариев: 438 Публикаций: 185
4
aleks888
Комментариев: 124 Публикаций: 295
5